Доброго времени суток, мои дорогие читатели.
Около четырех лет назад, решил я поменять свой транспорт на новенькую Ладу Весту, прямо с салона. Тогда в моем распоряжение был дорогой автомобиль, счастливый бывший владелец BMW X5, сейчас пишет вам этот пост, но нужно было спасать финансами свой бизнес, который попал в затяжной кризис – все что я мог на тот момент продать, была моя машина.
Продал не, а бы кому, а хорошему знакомому по отличной цене. Кризис в компании миновал, и тут я решил задуматься о покупке нового транспортного средства себе. Денег было не слишком много, можно было приобрести уже подержанную иномарку, но все-таки любовь к машинам из салона не смогла меня остановить и выбор пал на Ладу Весту.
Хочу поделиться, почему до сих пор езжу на Ладе, хотя сейчас могу себе позволить купить достаточно хорошую иномарку и дело тут не в поддержке отечественного автопрома. Жалел ли за эти четыре года, что купил ее? Нет, автомобиль отлично справляется с возложенными на него нагрузками. Не спорю, по сборке есть немного минусов, но по сравнению с прошлыми годами, когда об АвтоВАЗе, ходили очень плохие легенды, все стало намного лучше.
Друзья до сих пор спрашивают, почему именно Лада Веста и почему она до сих пор со мной, вроде и менять уже нужно. Мой ответ заставляет их задуматься.
Пока ездил постоянно на BMW, про Весту думал не совсем приятные вещи, да простит меня машина. Но судьба повернула в другую строну и пришлось попробовать. Когда я приобрел Ладу, то сразу понял, что нет смысла платить намного больше за иномарку, если автомобиль меня полностью удовлетворяет, как средство передвижения.
В этом посте я расскажу, почему до сих пор езжу на Ладе Веста и не собираюсь покупать себе крутую иномарку, хотя могу.
Один минус, конечно можно назвать весьма весомым – это коробка механического типа. Но к ней можно привыкнуть, хотя мне это дается особенно сложно, после езды на иномарке, особенно напрягает в пробках.
Единственное на что я хотел бы сменить Весту, это на версию с вариатором, именно кросс версию с кузовом универсалом, внешний вид у нее безумно классный.
Продолжим разбирать мой выбор. Друг недавно купил себе новый Рио, сумма конечно впечатляет – 1,1 миллион, но даже при такой стоимость, дилер не хотел продавать транспорт без установки дополнительного оборудования, что еще влетело в хорошую копеечку – 170 тысяч рублей.
Интересное: Стоит ли покупать Ладу Весту..
Я бы не сильно возникал, если бы оборудование было стоящие, но такие деньги заплатить за новенькие супер ковры в салон, обработку против коррозии и сигнализацию с автозапуском Starline A93, как то совсем не приятно. Ах, да, ему еще сзади затонировали полусферой и больше ничего. Самостоятельно это бы вышло в полтинник, ну ладно – ему салон скидку сделал 40 тысяч, переплата все равно осталась. Если захотите приобрести Поло, то увеличивайте сумму еще раза в два.Если сравнивать Рио и Весту, то отличий будет совсем немного. Мотор по мощнее, автомат на шесть передач самого обычного варианта, внешний вид и салон, и все на этом отличия заканчиваются. За такое чудо из Кореи вы спокойно готовы выложить на 200 тысяч больше, а то и на 300. Причем собирают то его у нас, но об этом мало кто помнит, все хотят крутой внешний вид – по мне это бред.
В этом посте я расскажу, почему до сих пор езжу на Ладе Веста и не собираюсь покупать себе крутую иномарку, хотя могу.
Согласен, может дело просто в возрасте. Когда ты молодой, хочется перед друзьями похвастаться, а если еще и девушка рядом, то точно надо Рио покупать. Не на велосипеде же ее катать, но с возрастом ты понимаешь, что машина тебе нужна только для поездок и больше не для чего. Вот в этом самый главный ответ, почему у меня в приоритете стоит Лада Веста и сходить с нее я не собираюсь, хотя могу в любое время. Не нужно сразу ругать машину, если ты не был за ее рулем. Отечественный автопром поднялся на хороший уровень, и он постоянно растет. Купленная мной Лада Веста оптимально стоит вложенных в нее денег.
Интересное еще здесь: Обзоры.