Последняя карбовая AUDI

Последняя карбовая AUDI

Сложно удержаться когда тебе звонит приятель и говорит есть машина, о которой нужно рассказать и она у меня как новая. И я тут же еду к ней.

Последняя карбовая AUDI

А сам про себя думаю, какая новая 1988 года, это сколько лет пошло далеко за тридцать.

Свежо предание да верится с трудом. Да ладно это самое безобидное, что промелькнуло в моей голове. Audi 80 1988 года с пробегом более 170 тысяч километров и все. Ну ладно практически все в родне. Не поверил бы если бы не увидел, а тут увидел и поверил.

Последняя карбовая AUDI

Но немного истории.

Audi 80 как модель увидела свет в 1966 году. Модель строилась изначально на своей базе, потом на совместной платформе с volkswagen. К облику машины приложил

свою руку сначала Клаус Люд и потом

Джорджетто Джуджаро

Последняя карбовая AUDI

Но все это было очень давно, у нас же audi 80 b3 построенная на своей индивидуальной платформе, но при этом не потерявшая связь с предыдущими поколениями.

Мир начинал сходить с ума а европа в особенности, старые ценности, формы и вкус уходили в прошлое. Радугу у детей потихоньку крали неправильные дядьки и самым безобидным новым веянием была борьба за экологию.

Аэродинамику сделали грамотно.

Получилось классно и цифры радовали.

Последняя карбовая AUDI

Посмотрите на эти линии, но опять же и получилось лобовое сопротивление 029. К примеру lada granta 036. Ну ладно а гольф 034. Этому способствовали опять же утоплены стекла на дверях и вклеенные лобовое и заднее. Практически полное отсутствие хрома. Все некогда блестящая стало падла темным, правда пришлось пририсовать колесные арки, чуть-чуть, что для сотки хорошо, для восьмидесятке стало, умилительно скажем мягко.

Последняя карбовая AUDI

Наш народ не обманешь, единственные блестящие элементы, кольца "audi" и шильдики. Беда, машину любили, а она расстраивала не самым большим багажником. Задумка классная, большой сзади фонарь.

Мы владельцы audi знаем, что нельзя просто взять и открыть багажник.

Последняя карбовая AUDI

Видите огромное количество

трещин, это как раз от открывания

багажника. Непродуманная штука, поэтому поаккуратнее, зато как крышка откидывается, загляденье.

Последняя карбовая AUDI

Узкий, но высокий и хрен чего в эту

дырочку запихнешь. А знаете где бак в машине? За задней спинкой. Объем багажника триста семьдесят три литра, бака 68.

Последняя карбовая AUDI

Салон восьмидесятки прост.

Визуально, ну насколько может быть

простым салон немецкого автомобиля.

Все в нем подчинено одному принципу, удобству.

Продумано до мелочей.

Его проектировал конструктор а не маркетолог.

Хотя маркетолог уже размахивал радужным флагом, где-то рядом, нет нет да и подсказывает. Опять у нас бедненько, но со вкусом.

Это самая простая комплектация.

Опять же с чем сравнить. Тут даже кондиционера нет.

На каждое зеркало своя

регулировка, хоть и механическая, но

нифига себе какая классная.

Вот нечто, весло здесь поставили на окна. Наши родненькие, все привычно для человека заточенного под классику.

Естественно салон даже в этой

комплектации предел мечтаний.

Хорошо спрофелированые кресла.

Немецкая продуманность вовсю, с каждой стороны двойные дефлектора обдува.

Хочешь на стекло а хочешь и на себя.

Последняя карбовая AUDI

Свет и аварийка

включаются рычажками. Сейчас от такого отказались. Еще фирменная особенность audi красная подсветка приборов.

С комплектациями можно с ума сойти.

Человеку не искушенному audi в этом разобраться практически невозможно.

Вотнапример мне кажется что этот руль от b2 и этот руль стоит здесь по заводу. Наверное их на штамповали огромное количество потом устанавливали.

А ещё знаете в чем кайф машин 80-х 90-х годов выпуска? В том что ты можешь в них напихать опции практически все которые ставились на заводе. Доукомплектовать чулан до посинения.

Последняя карбовая AUDI

Про моторчик надобно упомянуть.

У нас тут скромная скромность. Самая, прошу заметить.

1. 8 75 лошадей. Вот и все что надо про него знать. Единственное, что можно добавить это последния карбюраторная audi. Именно на

период их выпуска пришли мировые

изменения, катализатор, впрыск

лямбда-зонд, прости Господи.

Мотор висит на подрамнике. Там же на подрамнике приютились рычаги передней подвески. Обычные, они не такие вычурные как у сотки естественно. В помощь им стабилизатор так замысловато выгнутый.

Тип подвески mcpherson, задняя

не менее обычная п-образная как у девятки.

Последняя карбовая AUDI

Движки устанавливали бензиновые и дизельные, атмосферные,

мощные турбированные. Карбюраторные и

инжекторные для особых audi. Продавалась доработанная полноприводная quattro с возможностью блокировки заднего дифференциала.

Долговечность хороша, честная двухсторонняя оцинковка.

На кузова сначала давали 8 лет гарантии, потом докатились до 12 лет гарантии на сквозную коррозию.

А потом пришли маркетологи.

80ая бочка выпускали с 1986 до

1991 года.

Было построена 1 миллион 623382 тысячи вместе с audi 90.

Попутно штамповали полноприводный, но это совсем другая история.

Спасибо за прочтение данной статьи, буду рад вашим лайкам, комментариям и подписке.

До нового включения!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Последняя карбовая AUDI.