Сложно удержаться когда тебе звонит приятель и говорит есть машина, о которой нужно рассказать и она у меня как новая. И я тут же еду к ней.
А сам про себя думаю, какая новая 1988 года, это сколько лет пошло далеко за тридцать.
Свежо предание да верится с трудом. Да ладно это самое безобидное, что промелькнуло в моей голове. Audi 80 1988 года с пробегом более 170 тысяч километров и все. Ну ладно практически все в родне. Не поверил бы если бы не увидел, а тут увидел и поверил.
Но немного истории.
Audi 80 как модель увидела свет в 1966 году. Модель строилась изначально на своей базе, потом на совместной платформе с volkswagen. К облику машины приложил
свою руку сначала Клаус Люд и потом
Джорджетто Джуджаро
Но все это было очень давно, у нас же audi 80 b3 построенная на своей индивидуальной платформе, но при этом не потерявшая связь с предыдущими поколениями.
Мир начинал сходить с ума а европа в особенности, старые ценности, формы и вкус уходили в прошлое. Радугу у детей потихоньку крали неправильные дядьки и самым безобидным новым веянием была борьба за экологию.
Аэродинамику сделали грамотно.
Получилось классно и цифры радовали.
Посмотрите на эти линии, но опять же и получилось лобовое сопротивление 029. К примеру lada granta 036. Ну ладно а гольф 034. Этому способствовали опять же утоплены стекла на дверях и вклеенные лобовое и заднее. Практически полное отсутствие хрома. Все некогда блестящая стало падла темным, правда пришлось пририсовать колесные арки, чуть-чуть, что для сотки хорошо, для восьмидесятке стало, умилительно скажем мягко.
Наш народ не обманешь, единственные блестящие элементы, кольца "audi" и шильдики. Беда, машину любили, а она расстраивала не самым большим багажником. Задумка классная, большой сзади фонарь.
Мы владельцы audi знаем, что нельзя просто взять и открыть багажник.
Видите огромное количество
трещин, это как раз от открывания
багажника. Непродуманная штука, поэтому поаккуратнее, зато как крышка откидывается, загляденье.
Узкий, но высокий и хрен чего в эту
дырочку запихнешь. А знаете где бак в машине? За задней спинкой. Объем багажника триста семьдесят три литра, бака 68.
Салон восьмидесятки прост.
Визуально, ну насколько может быть
простым салон немецкого автомобиля.
Все в нем подчинено одному принципу, удобству.
Продумано до мелочей.
Его проектировал конструктор а не маркетолог.
Хотя маркетолог уже размахивал радужным флагом, где-то рядом, нет нет да и подсказывает. Опять у нас бедненько, но со вкусом.
Это самая простая комплектация.
Опять же с чем сравнить. Тут даже кондиционера нет.
На каждое зеркало своя
регулировка, хоть и механическая, но
нифига себе какая классная.
Вот нечто, весло здесь поставили на окна. Наши родненькие, все привычно для человека заточенного под классику.
Естественно салон даже в этой
комплектации предел мечтаний.
Хорошо спрофелированые кресла.
Немецкая продуманность вовсю, с каждой стороны двойные дефлектора обдува.
Хочешь на стекло а хочешь и на себя.
Свет и аварийка
включаются рычажками. Сейчас от такого отказались. Еще фирменная особенность audi красная подсветка приборов.
С комплектациями можно с ума сойти.
Человеку не искушенному audi в этом разобраться практически невозможно.
Вотнапример мне кажется что этот руль от b2 и этот руль стоит здесь по заводу. Наверное их на штамповали огромное количество потом устанавливали.
А ещё знаете в чем кайф машин 80-х 90-х годов выпуска? В том что ты можешь в них напихать опции практически все которые ставились на заводе. Доукомплектовать чулан до посинения.
Про моторчик надобно упомянуть.
У нас тут скромная скромность. Самая, прошу заметить.
1. 8 75 лошадей. Вот и все что надо про него знать. Единственное, что можно добавить это последния карбюраторная audi. Именно на
период их выпуска пришли мировые
изменения, катализатор, впрыск
лямбда-зонд, прости Господи.
Мотор висит на подрамнике. Там же на подрамнике приютились рычаги передней подвески. Обычные, они не такие вычурные как у сотки естественно. В помощь им стабилизатор так замысловато выгнутый.
Тип подвески mcpherson, задняя
не менее обычная п-образная как у девятки.
Движки устанавливали бензиновые и дизельные, атмосферные,
мощные турбированные. Карбюраторные и
инжекторные для особых audi. Продавалась доработанная полноприводная quattro с возможностью блокировки заднего дифференциала.
Долговечность хороша, честная двухсторонняя оцинковка.
На кузова сначала давали 8 лет гарантии, потом докатились до 12 лет гарантии на сквозную коррозию.
А потом пришли маркетологи.
80ая бочка выпускали с 1986 до
1991 года.
Было построена 1 миллион 623382 тысячи вместе с audi 90.
Попутно штамповали полноприводный, но это совсем другая история.
Спасибо за прочтение данной статьи, буду рад вашим лайкам, комментариям и подписке.
До нового включения!
Интересное еще здесь: Обзоры.