Porsche Cayenne Turbo S: полное восстановление кузова и двигателя

Всем привет! Мы рады представить вам новый масштабный проект — полное восстановление легендарного внедорожника Porsche Cayenne Turbo S с мощным 4.5-литровым двигателем, выдающим 521 лошадиную силу.

Масштабный проект: от идеи до реализации

Владелец этого автомобиля принял решение не просто отремонтировать его, а провести комплексное восстановление, вернув машине заводское состояние. В план работ вошло устранение всех кузовных дефектов, полная перекраска в оригинальный синий цвет, капитальный ремонт трансмиссии и гильзовка двигателя с использованием исключительно новых оригинальных запчастей. Стоимость только восстановления силового агрегата оценивается примерно в 1 миллион рублей, что говорит о серьезном подходе к проекту. Результатом станет автомобиль, который ни в чем не будет уступать новому.

Этап 1: Подготовка кузова к покраске

Наша часть работ началась с восстановления и перекраски кузова. На автомобиле было обнаружено небольшое повреждение заднего правого крыла, а также ряд мелких дефектов на дверях, характерных для возраста. Первым делом необходимо было удалить старый лакокрасочный слой. Для этого мы использовали абразив зернистостью P80, чтобы создать риски на старом покрытии. Это улучшает адгезию и проникновение специальной смывки.

После нанесения кислотной смывки «Ремикс» детали были помещены под инфракрасную сушку. Этот процесс не только значительно ускоряет работу, но и создает впечатляющее, почти футуристическое зрелище.

Как только смывка выполнила свою задачу, мы приступили к очистке деталей от старой краски. После обезжиривания поверхность была обработана абразивом P180. В результате мы получили идеально чистый металл, готовый к дальнейшим работам.

Следующий шаг — нанесение грунта «Глазурит», который обладает отличной адгезией к оцинкованным поверхностям. После нанесения детали были высушены в покрасочной камере.

Этап 2: Кузовной ремонт и рихтовка

Параллельно с подготовкой деталей шли активные работы по кузову. Для устранения вмятины на заднем крыле мы очистили его от старого ЛКП, чтобы получить доступ для работы со споттером — аппаратом для точечной сварки, с помощью которого вытягивается металл.

Интересное: Обзор Porsche 718 GTS.

После выравнивания геометрии крыла мы нанесли эпоксидный грунт для защиты от коррозии и приступили к шпатлеванию, восстанавливая идеальную форму детали. На этом этапе важна абсолютная точность и соблюдение всех технологических норм.

Также потребовалось демонтировать лобовое стекло для борьбы с очагами ржавчины в его рамке. После тщательной зачистки и обработки преобразователем ржавчины Wurth, зона была загрунтована эпоксидным грунтом.

Этап 3: Покраска и лакировка

Все ремонтные поверхности были отшлифованы абразивом P320. Затем по технологии «мокрый по мокрому» был нанесен грунт «Глазурит», после чего следовали слои краски и лака «Глазурит 335». Этой же процедуре подверглись все четыре крыла, четыре двери и капот.

После сборки кузова и установки дверей, вся поверхность автомобиля была отшлифована абразивами P600/P800 для идеальной подготовки к финальному лакированию. Автомобиль был оклеен, обезжирен и покрыт керамическим лаком «Глазурит 447», который придает глубину и долговечность покрытию.

Этап 4: Детали и финишная отделка

Мы решили обновить внешний вид, избавившись от устаревшего хромированного декора. Все хромированные элементы (решетки, молдинги) были подготовлены к покраске, окрашены в черный цвет и также покрыты керамическим лаком. Это придало автомобилю более современный и стильный вид.

Пластиковые детали были окрашены краской и лаком «Глазурит 447», а текстурный пластик — специальной полиуретановой эмалью. Дополнительно мы провели восстановление и легкое тонирование фар, вернув им первоначальную прозрачность.

Остался завершающий этап — сборка автомобиля.

Результат и дальнейшие планы

Мы полностью восстановили кузов, перекрасили Porsche Cayenne и покрыли его защитным лаком. На солнце обновленный синий цвет просто сияет, демонстрируя безупречное качество работы. Это действительно впечатляющий результат.

В ближайшее время ожидается поставка запчастей, после чего на автомобиль будет установлен восстановленный двигатель, и он снова выйдет на дорогу. Этот проект наглядно показывает, как можно вернуть к жизни 15-летний Porsche Cayenne Turbo S, чтобы он радовал владельца, как новый, и продолжал приковывать взгляды.

Больше деталей и нюансов процесса вы можете увидеть в нашем видео на YouTube-канале кузовного центра «Виват Моторс». Там уже собрана целая коллекция наших проектов по восстановлению автомобилей.

До новых встреч!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Porsche Cayenne. Полное восстановление..