Porsche Cayenne. Полное восстановление.

Всем привет.

Наш новый проект - полное восстановление легендарного Porsche Cayenne Turbo S с мотором 4.5 на 521 лошадиную силу.

Владелец автомобиля решил полностью его восстановить: исправить все дефекты, покрасить автомобиль в родной синий цвет, перебрать коробку и гильзовать двигатель. Автомобиль будет как новый. Для ремонта двигателя, например, будут использоваться только новые и родные детали. Примерная стоимость восстановления мотора около 1 млн.рублей! Представляете, какая это будет пушка?

Porsche Cayenne. Полное восстановление.

Итак, приступим к нашей части работы - восстановление и перекраска кузова. Заднее правое крыло чуть замято, плюс есть несколько дефектов от возраста на дверях. Но обо всем по порядку. Для начала нам нужно снять старый слой ЛКМ. Для этого абразивом П80 создаем риску на старом покрытии для лучшего проникновения кислоты.

Porsche Cayenne. Полное восстановление.

Затем наносим кислоту Ремикс и ставим под инфракрасную сушку. Она значительно ускоряет процесс, и выглядит это все, как картины из фантастических фильмов.

Porsche Cayenne. Полное восстановление.

Когда кислота сработает, мы начинаем счищать старое покрытие, обезжириваем детали и проходим абразивом П180. Теперь деталь полностью очищена от краски до голого металла.

Porsche Cayenne. Полное восстановление.

Дальше мы покроем детали грунтом Глазурит, который имеет хорошие свойства адгезии с оцинкованным слоем и сушим в камере.

Porsche Cayenne. Полное восстановление.

В это время идут активные работы с кузовом. Нам нужно выпрямить немного замятое заднее крыло. Для этого счищаем старое ЛКП с заднего правого крыла для работы со споттером. Им мы будем вытягивать металл.

Интересное: Обзор Porsche 718 GTS.

Выравниваем заднее крыло, наносим эпоксидный грунт и шпаклюем, создавая форму детали. Тут важен каждый миллиметр и соблюдение всех технологий, чтобы автомобиль выглядел идеально.

Porsche Cayenne. Полное восстановление.

Срезаем переднее лобовое стекло для удаления ржавчины в рамке лобового стекла, вычищаем и обрабатываем преобразователем ржавчины Wurth. После грунтуем эпоксидным грунтом. Вышкуриваем абразивом П320, наносим грунт Глазурит мокрый по мокрому, окрашиваем краской и лаком Глазурит 335.

Все ремонтные детали на автомобиле мы грунтуем, вышкуриваем, наносим грунт мокрый по мокрому, окрашиваем краской и лаком Глазурит 335 (два передних крыла, два задних крыла). Готовим к окрасу 4 двери и капот, окрашиваем, сушим.

Porsche Cayenne. Полное восстановление.

Собираем кузов, устанавливаем двери на автомобиль, вышкуриваем абразивом П600/П800, подготовив при этом кузов к перелачиванию. Автомобиль оклеивается, обезжиривается и наносится лак Глазурит 447 (керамика).

Готовим все запчасти, которые были хромированные к антихрому и производим их окраску под керамолак Глазурит 447. Решетки, молдинги - все будет покрашено в черный и покрыто лаком. Смотреться будет как надо и мы избавимся от безнадежно устаревшего хрома.

Porsche Cayenne. Полное восстановление.

Готовим пластиковые детали к окрасу и окрашиваем краской и лаком глазурит 447. Весь текстурный пластик окрашиваем полиуретоновой эмалью. Так же мы немного восстановили и затонировали фары.

Дальше остается только собрать автомобиль.

Porsche Cayenne. Полное восстановление.

Мы восстановили все элементы кузова, покрасили Cayenne и покрыли лаком. На свету этот цвет теперь просто сияет. Очень крутой результат.

Скоро придут запчасти, привезут и поставят восстановленный мотор и автомобиль поедет дальше. Вот так можно восстановить 15-ти летний Porsche Cayenne Turbo S, чтобы он радовал своего владельца, как новый, и привлекал внимание окружающих.

Больше подробностей, как обычно, в нашем видео на YouTube сайте кузовного центра Виват Моторс. Заходите посмотреть, в разделе уже несколько наших проектов по восстановлению автомобилей.

До новых встреч!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Porsche Cayenne. Полное восстановление..