Сколько накатывает ностальгии при виде данного автомобиля, либо лишь от одного слова "запарожец".
Да, раньше было лучше, а что сейчас, капитализм и никаких ценностей.
Но речь сегодня не об эпохе а об автомобиле ушедшей эпохи.
История данного автомобиля началась в далеком 1971 году и продолжался выпуск до 1994го года.
Модель 968 имела три модификации, которые друг от друга особо ничем не отличались (968, 968а, 968м). Вносили доработки, устраняли прошлые ошибки и упрощали, дабы сделать авто дешевле и доступнее.
Этот автомобиль собрал вокруг себя много противоречивых утверждений, иронии и даже насмешек, но все равно, за время существования СССР, был весьма популярным. И пусть эта популярность обязана рекордно низкой цене, зато тысячи семей смогли наконец-то обзавестись транспортным средством, и были, к тому же, весьма счастливы.
Что касается эксплуатации данного автомобиля. Здесь есть о чем поговорить и опыт очень протеворечив.
С одной стороны простота ремонта и эксплуатации. С другой стороны никакого комфорта и частый ремонт.
Как говорится "день катаешься - неделю ремонтируешь"
Сиденья стояли от копейки, которые не имели никаких и намёков на удобство посадки. Педальный узел был смещен вправо из-за особенностей конструкции. Багажник у данного автомобиля находился спереди. Хочется пошутить про порше и разные там спорт кары, мол двигатель сзади. Но не буду и так уже из каждого утюга об этом сказали.
По технической части тоже доставляет.
Мало того что мотор как сказал выше сзади, так и охлаждение воздушное.
Что влечёт за собой в жаркую погоду перегревы. Да и мусор разный он любил забирать в подкапотку вместе с воздухом.
Ну а что, зато авто свинства было меньше.
Бросил ты бычок в окно, либо пустую пачку, а оно раз и назад в автомобиль.Это касалось модели, которая была до 968. У модели 966 были "уши" которые так и наровили стать мусорным ведром для всего мимо пролетвющего хлама.
Отдельно можно сказать о проходимости. Она у данного автомобиля на уровне для такого класса. Так как мотор находится сзади и автомобиль задние приводный. То ось загружена и хорошо гребет.
Мы проверили это на себе и немного покатались на данном автомобиле после дождя. Засадить в грязь его проблематично, а если и засадил, то выехать не составляет особого труда.
Остаётся проблема с перегревом. Из за того что автомобиль работает на высоких оборотах он быстро перегревается и глохнет. Как мы знаем из физики, поршни расширяются от нагрева и клинят в цилиндрах, если немного подождать, то можно ехать дальше.
Да и с жидкостным охлаждением автомобиль можно перегреть, но если все работает исправно, то сделать это намного сложнее.
И в заключение мы данный автомобиль лишили так сказать эксплуатационных возможностей.
Данным авто место либо в музее либо в метлаломе. Так как первыми мы не являемся, судьба его думаю стала понятна.
Я обазательно сниму процесс как мы его будем резать, расскажу что по деньгам и так сказать из первых уст поделюсь с Вами, сколько реально на этом можно заработать.
Видео есть и если я разберусь как его сюда загрузить то сделаю.
Есть другие соц сети, есть в профиле, там и сможете увидеть видео, если не терпится.
Спасибо за уделённое внимание. До нового включения.
Интересное еще здесь: Обзоры.