Koenigsegg Gemera — это не просто очередной гиперкар от шведского производителя, а настоящая революция в классе. Его уникальность заключается в сочетании невероятной производительности и практичности: это первый в мире четырёхместный гиперкар. Представьте себе: разгон до 100 км/ч всего за 1.9 секунды, но уже не в одиночку, а в компании трёх пассажиров. Это делает Gemera уникальным предложением, не имеющим аналогов на рынке.
Koenigsegg Gemera: Концепция и возможности
Хотя представленная версия является предсерийной, компания Koenigsegg активно работает над финальной моделью, готовой к производству. Ожидаемые характеристики поражают воображение: гибридная силовая установка совокупной мощностью 1700 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 3525 Н·м. Полный привод, система четырёхколёсного руления и феноменальная динамика (те самые 1.9 секунды до 100 км/ч) — всё это будет доступно в четырёхместном купе. По сути, это создание нового сегмента — гиперкара для семьи.
Четыре полноценных места — ключевая особенность Gemera. Это попытка создать нечто принципиально новое, ведь ранее никто не предлагал семье подобный уровень экстремальных характеристик. После выхода на рынок этот автомобиль, вероятно, станет не только самой мощной, но и одной из самых дорогих четырёхместных машин в истории.
Несмотря на четыре места, у Koenigsegg Gemera не четыре двери, а две. Однако доступ к обоим рядам сидений не составляет труда благодаря фирменной системе распашных дверей Koenigsegg, которые открываются навстречу друг другу, обеспечивая огромный проём.
Интерьер: Пространство и технологии
Доступ в салон максимально прост: одно нажатие на брелок — и обе двери распахиваются, создавая эффектный и удобный вход. Благодаря отсутствию центральной стойки и огромному дверному проёму посадка на задний ряд становится лёгкой задачей. Внутри достаточно места даже для пассажиров ростом более 190 см.
Сиденья — отдельный пример инженерного искусства. Это карбоновые ковши, изготовленные по уникальной технологии из одной детали вместо традиционных пяти. Такое решение позволило сделать сиденья очень тонкими, экономя драгоценное пространство в салоне. Ремни безопасности интегрированы прямо в каркас сидений, что также добавляет удобства и освобождает место. Из-за отсутствия средней стойки заднее боковое стекло — одно на двоих пассажиров, так что им придётся договариваться о его положении.
Интерьер отделан премиальными материалами, такими как алькантара, а акцентная подсветка, обрамляющая кабину, создаёт неповторимую атмосферу. Поручни выполнены из углеволокна.
Рулевое колесо — один из самых инновационных элементов. Приборная панель закреплена прямо на нём. Чтобы информация оставалась читаемой при повороте руля, инженеры Koenigsegg запрограммировали экран работать по принципу компаса, сохраняя горизонтальное положение независимо от угла поворота.
В центре торпедо расположена уникальная сферическая камера. Она не закреплена механически, а левитирует с помощью магнитов, выполняя функции видеорегистратора и добавляя футуристичности интерьеру. На спицах руля вместо обычных кнопок — сенсорные экранчики с тактильной обратной связью (виброоткликом).
Зеркала заднего вида заменены на цифровую систему: камеры передают изображение на экраны в салоне, что улучшает аэродинамику. Центральный сенсорный экран огромного размера, сравнимый с решениями у Tesla, дублируется таким же дисплеем для задних пассажиров. И передний, и задний ряды имеют подстаканники с логотипом бренда.
Среди практичных деталей — молоток для экстренного выхода. Ещё одна впечатляющая черта — панорамная крыша, идущая по всей длине автомобиля, которая визуально увеличивает пространство салона, особенно на задних сиденьях.
Экстерьер и уникальная силовая установка
Автомобиль стоит на лёгких дисках из углеволокна размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади (опционально), что улучшает сцепление и динамику. Багажные отсеки открываются автоматически. Передний вмещает специальный чемодан, а задний совмещён с моторным отсеком.
И здесь скрывается главный сюрприз. Вместо ожидаемого огромного двигателя установлен компактный трёхцилиндровый ДВС, который в Koenigsegg называют «маленьким большим великаном». Сам по себе он выдаёт феноменальные для своей конфигурации 600 л.с. и 600 Н·м крутящего момента. Однако этого недостаточно для гиперкара. Недостающую мощность обеспечивают три электромотора, доводя совокупную отдачу до заявленных 1700 л.с. в пиковом режиме. Выхлопные патрубки расположены необычно высоко, что лишь подчёркивает уникальность конструкции.
Koenigsegg Gemera — это автомобиль, не похожий ни на один другой. Он стирает границы между гиперкаром и практичным семейным автомобилем, предлагая беспрецедентный уровень производительности, инноваций и комфорта для четырёх человек.
Ждём ваши мнения и отзывы об этом уникальном автомобиле в комментариях!
Интересное: Семейный седан Kia Cerato после обновления.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Koenigsegg Gemera | Семейный гиперкар?! |Гиперкар мощностью 1700л.с..

