Koenigsegg Gemera. И это… гиперкар, как и все модели Koenigsegg, вот только этот с изюминкой. В нём 4 места. А ещё у него 1700 лошадиных сил, что позволит Вам разогнаться с 0 до 100 км/ч за 1.9 секунды со всей Вашей семьёй на борту.
Koenigsegg Gemera
Gemera это предсерийная модель, но Koenigsegg показали её где-то год назад, и они работают над тем, чтобы как можно скорее выпустить настоящую готовую к производству модель. Инастоящая модель будет потрясающей. 1700 лошадиных сил, 3525 ньютон метров крутящего момента, у неё будет полный привод, четырёхколёсная рулёжка и она будет разгоняться 0 – 100 км/ч за 1.9 секунды, и у неё 4 места.
4 места, это очень важно, видь никто никогда раньше не пытался создать ничего подобного для семей. Когда она поступит в продажу, она будет самой мощной четырёхместной машиной в истории, и вероятно ещё и самой дорогой.
У Koenigsegg Gemera не четыре двери, как вы бы могли подумать, а всего две, но всё равно попасть как на передний, так и на задний ряд, не составляет никакого труда, благодаря всеми известным дверям Koenigsegg.
ИНТЕРЬЕР
Чтобы попасть в салон, стоит лишь нажать на одну кнопку на брелке и обе двери распахнуться. Такого вы не увидите не в какой другой 4-х местной машине. Посадка на задний ряд довольно лёгкая. За это отвечает просто огромный дверной проём. Сев внутрь, у Вас много места, в салоне будет вполне комфортно людям с ростом более 190 см.
Сиденье здесь специальные ковши, сделанные из карбона, и они очень тонкие, что позволяет получить больше места на заднем ряду и больше места салоне в целом. У Koenigsegg получилось сделать сиденья всего из одной детали, а не из пяти, как это делают обычно. Так как нет средней стойки у этой машины, ремни разместили прямо в карбоновом ковше, на сиденье, что очень удобно и экономит место.
Из-за появления у Gemera такой большой двери, и отсутствия средней стойки, окно у задних пассажиров одно на двоих, поэтому придётся им договариваться о том, хотят ли они опускать окно.
Дверная панель и спереди и сзади отделана жёлтым материалом, скорее всего это альконтара.
Интересное: Семейный седан Kia Cerato после обновления.
Великолепная акцентирующая подсветка на дверной панели обрамляет всю кабину и действительно выглядит здорово. Поручень Gemera сделан из углеволокна и сзади и спереди.Первое что вы замечаете, садясь за руль этого гиперкара, это рулевое колесо, как бы это приметивно не звучало, но это так. И в Gemera оно не похоже ни на что. Приборная панель закреплена прям на руле, от этого возникает вопрос – «Как смотреть на приборную панель, когда Вы поворачиваете?» И Koenigsegg подошли креативно к этому вопросу, прошив панель таким образом, чтобы экран как компас, оставался в ровном положении независимо от того, куда вы повернули руль.
Одно из интереснейших решений находится прям в центре торпеды, тут есть камера, которая вращается вокруг своей оси, выполняя функцию своеобразного видеорегистратора и чем-то отдалённо напоминает мяч или даже планету. Но что самое интересное, она не к чему не крепится, она просто левитирует с помощью магнитов.
Возвращаясь к рулевому колесу, мы видим маленькие экранчики вместо кнопок на спицах. На них можно нажимать, как и на любой другой touch screen экран, и у них есть виброотклик, подтверждающий, что вы что-то нажали.
Затрагивая тему камер, нельзя пропустить зеркала заднего вида, видь в Koenigsegg Gemera они состоят из двух частей, это камера и мониторчик, расположенный в салоне, что объясняется улучшением аэродинамических качеств.
Далее давайте перейдём к экрану в центре. Во-первых, его не маленькие размеры напоминаю экран Tesla, и некоторые другие действительно большие экраны на рынке, как у новых пикапов RAM. У этого экрана широкий функционал, дублируемы на не меньший по размерам экран расположенный для заднего ряда.
Как у переднего, так и у заднего ряда, на подлокотниках под центральными дисплеями есть подстаканники с значком Koenigsegg.
Одна из не менее интересной особенности этого гиперкара, это молоток экстренного выхода, торцом которого вы сможете выбить стекло при аварии.
Ещё одна крутая вещь, стоящая упоминания, это гигантская панорамная крыша, она горизонтально раскинулась во всю длину машины. Спереди, она почти не заметна, но сзади, благодаря ей салон кажется в целом чуть более просторнее.
ЭКСТЕРЬЕР И ДВИГАТЕЛЬ
Диски, 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади, сделанные из углеволокна, будут идти как опция, но они очень лёгкие и даёт дополнительный зацеп с дорогой и лучшее время разгона.
Передний отсек Koenigsegg открывается с того же брелка, что и двери и автоматически открывает багажный отсек, где помещается лишь специально подобранный для Koenigsegg Gemera чемодан. Задний отсек так же открывается автоматически, открывая его он являет две интересные вещи, одна – это ещё один, в три раза более вместительный багажник, а вторая – двигатель. В Koenigsegg Gemera двигатель делит задний отсек с багажником, и Вы наверняка подумали - «Что бы уместить двигатель с багажником, двигатель должен быть очень маленьким». И действительно он такой, всего лишь трёхцилиндровый, и не зря в Koenigsegg этот двигатель называют «маленьким большим великаном», видь он выдаёт 600 лошадиных сил, это 610 ньютон метров крутящего момента, что является не вероятными показателями для трёхцилиндрового двигателя. И этого недостаточно для этой машины, но у Gemera есть кое-что в виде трёх электромоторов, общей сложностью около 1700 лошадиных сил, при пиковой нагрузке.
Выхлопные трубы, от ДВС двигателя находятся прям около двигателя, расположены они довольно высоко и это еще одно напоминание о том, что
Koenigsegg Gemera не похож не на одну другую когда-либо созданную машину.
Ждём в комментариях Ваш отзыв от обзора!
Интересное еще здесь: Обзоры.
Koenigsegg Gemera | Семейный гиперкар?! |Гиперкар мощностью 1700л.с..