Всем привет.
Кузовной центр «Виват Моторс» находится в Одинцовском районе Московской области.
Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом любой сложности и в этом блоге расскажем и покажем много интересного о своей работе. Мы сделали больше 2000 машин и нам есть о чем рассказать.
Наш первый проект в этом блоге - автомобиль Toyota Chaser 1994 года. Это настоящая японская легенда среди любителей дрифта. Правый руль, свап мотора установлен 1UZ-FE, механическая коробка передач от BMW ZF. Но вот внешний вид оставлял желать лучшего. Машина в боксе, цвет выбран, пора начинать.
Мы собираемся полностью перекрасить автомобиль, но сначала нужно выставить зазоры, исправить недочеты и подготовить кузов к покраске. Плюс есть некоторые отличия от стоковой версии. Например, некоторые элементы от 100-го кузова Чайзера. А на других уже просто заметен возраст, тоже нужно поправить и обновить.
Для начала разберем. Снимаем все съёмные детали кузова, так будет проще с ними работать. Позже заклеим стекла, колесные арки - все, что нужно сохранить. Так же нужно подготовить покрытие. Для этого используем профессиональный инструмент и одного толкового мастера)) Грунт будем использовать Dyna 6100.
Потом машина и снятые детали отправляются в камеру для покраски. У нас, кстати, профессиональная камера Saima. В такой камере и надо красить, чтобы посторонние предметы, такие как пыль, не попадали на поверхность. К тому же, в камере особый режим сушки. Все это заметно влияет на качество лакокрасочного покрытия и его долговечность.
Клиент выбрал серый цвет Audi RS. Шикарный, богатый цвет.
Интересное: Обзор Toyota Sequoia .
При этом он достаточно строгий. Смотреться будет отлично, особенно ночью. Берем краску и керамический лак Nippon. Автомобиль должен радовать глаз. Особенно такой автомобиль.Произвели антихром дверных молдингов и решетки радиатора. Хром безнадежно устаревает, и услуга «антихром» становится все популярнее. Подробнее о ней расскажем в одной из следующих статей.
Собрали автомобиль, вклеили стекла и все готово. Что у нас получилось? Огромная разница между ДО и ПОСЛЕ. Согласны? Увидев такой на дорогах, сложно будет не обернуться.
Все хорошо отмоем, отполируем и передадим довольному владельцу. На этом наша часть работы заканчивается. Дальше автомобиль ждут работы по салону, новые колеса и диски.
Во сколько же это обошлось владельцу автомобиля? На самом деле достаточно бюджетно:
Арматурные работы - 38000р.
Жестяные работы - 16000р.
Малярные работы - 40000р.
ЛКМ - 36000р.
Итого 130000р. за полное восстановление автомобиля и перекраску.
Как вам результат? А как цвет? Вживую он шикарен.
Кому интересно - есть видео на нашем YouTube сайте, там можно увидеть, что мы делали во всех подробностях. Подписывайтесь, впереди много интересных авто.
Интересное еще здесь: Обзоры.