Перед вами Ferrari 812 Superfast 2018 года выпуска — один из самых мощных и технологичных автомобилей своего времени.
Сердце суперкара: атмосферный V12
Под капотом этого итальянского спорткара скрывается легендарный 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 (F140GA). Это развитие мотора от модели F12berlinetta, но с увеличенным рабочим объемом. Двигатель выдает феноменальные 800 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту и крутящий момент 718 Нм при 7000 об/мин. На момент своего дебюта в 2018 году этот силовой агрегат считался самым мощным атмосферным двигателем в серийном производстве. Важно отметить, что такая мощность достигнута без использования турбонаддува или гибридных технологий, что делает его настоящим шедевром инженерной мысли.
Трансмиссия и ходовая часть
Мощь двигателя передается на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (DCT), которую для Ferrari производит компания Getrag. Эта трансмиссия основана на агрегате, используемом в модели 458 Italia, и обеспечивает молниеносные переключения.
Автомобиль стоит на 20-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в высокопроизводительные шины Pirelli P Zero: 275/35 спереди и 315/35 сзади. Тормозная система — карбон-керамическая от Brembo Extreme Design, позаимствованная у гиперкара LaFerrari. Диаметр тормозных дисков составляет 398 мм спереди и 360 мм сзади. По заявлению производителя, эффективность торможения со 100 км/ч до полной остановки улучшена на 5,8% по сравнению с предшественником F12berlinetta.
Интересное: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.
Аэродинамика и управляемость
Инженеры Ferrari уделили особое внимание аэродинамике. Кузов сочетает активные и пассивные элементы для оптимизации прижимной силы и снижения сопротивления. Передний бампер с воздухозаборниками охлаждает тормоза и направляет потоки воздуха под днище. Капот оснащен специальными каналами для отвода воздуха по бокам автомобиля. В заднем диффузоре установлены активные закрылки, которые автоматически открываются на высокой скорости для уменьшения лобового сопротивления.
Ferrari 812 Superfast оснащен электроусилителем руля (EPS) — первым в истории марки. Также автомобиль получил систему векторного управления тягой (Virtual Short Wheelbase 2.0), ранее использовавшуюся на ограниченной серии F12 TDF. Распределение веса составляет 47% на переднюю ось и 53% на заднюю, что способствует отличной балансировке.
Производительность
Заявленные производителем характеристики впечатляют: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 340 км/ч. Соотношение мощности к весу составляет 2,18 кг на лошадиную силу. На испытательной трассе Fiorano автомобиль показал время круга 1:21.50, уступив всего полсекунды более «заточенному» для трека F12tdf.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Что можно купить на АВТОРУ за 26 000 000Р.
