Всем привет мои дорогие автолюбители!!!
Все знают, что пороги довольно частенько гниют, и поддаются корозии. А сохранить и защитить их от такого довольно тяжело. Сегодня я бы хотел вам рассказать, как же этого можно избежать.
Обычно осенью и весной, я покупаю 4 баллончика антикора,прохожусь быстренько по дну и чищу все загрезнённые места, и смотрю есть ли где нибудь трещены антикора, которые образовываются от летящий камней, или прочих вещей.
На обработку одной стороны обычно уходит два баллона. Балон у меня в городе стоит 180 рублей, в основном цена 200, сумма не большая, а если еще учитывать тот факт, что вы после данных процедур можете спокойно выехать в дождь не думая о том что вода будет контактировать с металлом, вообще сказка.
Обратить внимание так же стоит на подкрылки. Влага может попадать туда через колеса, и там так же могут образовываться трещены.
Еще я стал замечать, что водители не надевают передние брызговики, а ведь зря. С колес летит грязь камни, которые полируют краску, антикор, делают их тоньше и в результате в этих местах образуется очаги коррозии. Скажу вам маленький такой лайфхак, если поставить наперед задние брызговики то они будут защищать лучше, так как задние шире передних.
Поговорим теперь о порогах, что с ними можно сделать?
Если вы вдруг не знали, но пороги начинают гнить изнутри. Когда образуются очаги коррозии, краска шелушиться, то это как раз происходит по причине, того, что порог был плохо обработан изнутри.
В свою очередь, заводские пороги служат куда дольше, так как на заводах их целиком и полностью обрабатывают антикором. Но когда приходит время их менять, то купленные в магазине пороги устанавливаются голым металлом внутрь, не обрабатываются, либо часто обрабатываются плохо. По этой причине их обычно хватает на 1,5-2 года, а если еще ковырнуть , может вообще образоваться дыра.
Внутрь порога попадает влага, образуется некий конденсат, метал плохо защищен, поэтому они и гниют.
Есть пару способов как защитить их, а этом не знают некоторые опытные водители.
Берем отработанное масло и заливаем его в пороги через специальные отверстия.
Интересное: Вечный кран печки для автомобиля.
Покупать специальные антикоры, не всегда правильно что ли,потому, что они стоят не мало. А с помощью отработка можно обработать бесплатно, тем более что от коррозии он защищает ровно так же как эти специальные антикоры.После этого на авто некоторое время практикуют агрессивную езду. Катаются по склонам, резко оттармаживают, ездят по ямям. А делается это для того,чтобы масло растеклось по всей площади порога.
Самое главное проверьте чтобы порог был герметичен, чтоб все сразу не вылилось. Поэтому при замене порогов нужно проваривать сплошным швом, либо за герметизировать все стыки герметиком.
Один раз я наблюдал такую картину. Приехал мужик и говорит, поменяйте мне масло в порогах, конечно же все удивились. В том числе и я полезли смотреть, внизу были установлены специальные заглушки, убрали их, масло вылилось. Но залили в них не отработок, а самое дешевое моторное масло. За 2 года в порогах образуется много влаги и поэтому, лучше производить замену масла.
С такой обработкой, вы смело можете про пороги, на все 200% я уверен, что вы можете не вспоминать про них лет 10. Скорее начнет гнить дно, чем сами пороги
Если вам было полезно, ставьте лайк и пишите свое мнение в комментариях!!
Интересное еще здесь: Обзоры.
Делаем вечный антикор. Рассказываю как спасти пороги от корозии и загнивания.