Все хотели купить это авто. Расскажу стоит ли пересаживаться на лексус

Содержание

Всем большой привет

На сегодняшний день хотел бы поговорить о Тойота Лексусе is 250. Связано это с тем, что недавно и сам задумался о его покупке. Далее вспомнил про товарища, который уже владел данной моделью и тогда попросил отзыв. Вместе мы составили примерную картину с его опытом.

Начнем

Все хотели купить это авто. Расскажу стоит ли пересаживаться на лексус

На данный момент Лексус is 250 стоит от 600 тысяч до 1 млн рублей. Машина предназначена для комфортной городской езды. Больше 200 лошадиных сил под капотом, но набор скорости плавный. Для любителей светофорных стартов или манёвренной езды не подойдет. Вспоминая, что это премиальное авто с нашумевшей репутацией «Лексус» не стоит забывать, что производитель Тойота. Автопром рассчитан на надежность и безопасность. Именно эти критерии и потребности покрывает is250.

Я бы сказал, что семье из 2-4 человек подойдет идеально. Подбирая девиз к данной модели я бы сказал: медленно, но верно. Достойный седан для длительного пользования. Также, благодаря простору багажника можно выезжать на природу или дачу.

Все хотели купить это авто. Расскажу стоит ли пересаживаться на лексус

Расскажу немного о возможных проблемах:

1. Поиск авто

2. Салон

1. Чем обуславливается длительный поиск данного авто?

Сейчас на вторичном рынке is 250 продаются только в городских автоклубах. Достаточно лишь упомянуть, что есть желание продать авто и не нужно выставлять объявление. Конечно, автомобильные журналы насчитывают модели лексуса на продажу, но цена высокая.

Интересное: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.

Помимо цены сами владельцы скручивают пробег. Машина 2008 года выставляется на продажу с пробегом 80-100 тысяч км и возникают вопросы владельцу.

Все хотели купить это авто. Расскажу стоит ли пересаживаться на лексус

Ходовая настолько непривередлива, что водители забывают об обслуживании. Но это напрасно, большой проблемой is 250 выделяют перегревы алюминиевого мотора. Из-за того, что производители старались использовать как можно больше места под капотом, нужно следить за радиатором. Поэтому, найти владельца, который обсуживал должным образом авто, у официального дилера, почти невозможно. А машины, которые отслужили без ТО свои 10-12 лет уже и не продаются.

2. Обзор салона

Смотрится салон достаточно дорого и красиво. На первый взгляд удобный дисплей, зажигание и подогрев. Есть понимание, что данное авто разрабатывалось 9 лет и тенденции успели поменяться. Другие авто на рынке уже предлагали прекрасный и просторный кузов. В этом же случае, водители, чей рост от 180 см, будут чувствовать дискомфорт.

Салон кажется каким-то узким и тесным вперемешку. Базовая комплектация с монохромным дисплеем вообще удивляет, особенно в 2012-2015 году. Так сказать, на любителя. Но вот ткань на сидениях приятно удивляет, плотная и не хуже отделки кожей. Также, отмечу, что в премиум сегменте is250 не будет камеры и патронников. Может производители надеялись на чуткого водителя, но к слову, обзорность хорошая.

Все хотели купить это авто. Расскажу стоит ли пересаживаться на лексус

Это был лишь краткий обзор авто. Я бы порекомендовал is 250 молодым людям или недавно начавшим водить автомобиль водителям. Практичность поможет научиться спокойной и безопасной езде. После этого седана остаются приятные впечатления. Отличный городской вариант для всех желающих, если только найти.

На данный момент — это малая часть моего отзыва, может быть позднее раскроем больше достоинств и недостатков.

Спасибо за прочтение данной статьи.

Подписывайтесь в раздел и ставьте лайки.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Все хотели купить это авто. Расскажу стоит ли пересаживаться на лексус.