Вы находитесь в разделе "D-Авто", здесь каждый день выходят статьи об новостях автомобильного рынка. Обзоры подержанных автомобилей. Рекомендации по автомобильной продукции. Подпишись, не пожалеешь!
Популярный в России корейский бренд Hyundai представил совершенно новый и более доступный кроссовер Hyundai Bayon. В Европе он будет конкурировать с Volkswagen Ticross и Nissan Beetle, а также с другими компактными автомобилями. Пока неизвестно, будет ли нам привезен кроссовер в будущем. Хотя в нашей стране такая переправа стоила бы дешевле Крита и не имела бы малой популярности.
И вообще, дешевые машины нам не помешали бы при нынешних ценах, а если корейцы не привезут, то китайцы. Не будем торопиться, сначала посмотрим, что такое корейская машина.
Внешне Hyundai Bayon похож на новый Hyundai Tussan 4-го поколения, у него такая же решетка радиатора с крупными ячейками, только другой формы. В верхней части передней части находятся сильно зауженные дневные ходовые огни, а чуть ниже расположены основные блоки фар оригинальной формы.
Профиль нового кроссовера имеет сложную и угловатую форму кузовных деталей. Дно и арки защищены пластиком, размер колесных дисков может быть 15, 16 или 17 дюймов. В других исполнениях основная сталь, легкий металл.
Корма не менее интересна, фонари вытянуты по краям заднего стекла и соединены между собой тонкой диодной линией.
Интересное: Обзор новой Mazda СХ-9.
Габариты нового кроссовера: длина 4180 мм, ширина 1775 мм, высота 1490 мм. Дорожный просвет может составлять 183 мм в зависимости от размера колес.Интерьер выглядит очень современно, все версии будут иметь 10-дюймовую полностью цифровую панель. Мультимедийная система на базе имеет 8-дюймовый экран, а для богатых 10-дюймовых версий.
Передняя панель выполнена с вытянутыми по всей ширине горизонтальными лопастями, которые очень гармонично сочетаются с центральными и боковыми воздуховодами.
Система кондиционирования имеет монохромный дисплей и вместо стиральных машин механические кнопки. В центральном тоннеле находится классический рычаг переключения передач. В салоне есть светодиодная подсветка и усиленные боковые сиденья.
Оснащение включает систему удержания полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, экстренное торможение перед пешеходами и велосипедистами, контроль усталости водителя, мониторинг слепых зон, систему помощи при парковке, беспроводную зарядку смартфона, акустику премиум-класса BOSE и т. Д.
Двигатель можно выбрать из двух вариантов: первый 1,2-литровый атмосферный двигатель мощностью 84 л.с., второй 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 100-120 л.с. Самый мощный из них имеет стартер-генератор на 48 В и доступен за дополнительную плату для двигателя мощностью 100 лошадиных сил. Базовый двигатель имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, а турбоагрегат соединен с 6-ступенчатой коробкой передач iMT без педали сцепления. Только передний привод.
В Европе продажи начнутся этим летом, цены пока не объявлены, но уже известно, что новый Hyundai Bayon станет самым доступным кроссовером марки.
Как вы думаете, если бы этот кроссовер начали продавать в России дешевле, чем на Крите, он стал бы хитом? Обсудим в комментариях!
На этом все дорогие друзья. Спасибо за ваш лайк и подписку на мой сайт
Интересное еще здесь: Обзоры.
Хендэ выпустил доступный кроссовер Bayon. Обзор на новинку..