ПРОБЛЕМЫ, которые появляются не заменяя охлаждающую жидкость или же используя жидкость плохого качества (вовремя узнал).

Что такое охлаждающая жидкость?
Антифриз — это жидкость, которая не способна замерзнуть в минусовые температуры. Эта жидкость очень важна: она нужна для сохранения нужной температуры в системе охлаждения во время циркуляции в ДВС. Вследствие этого мотор имеет защиту от поломок, а также перегрева.

ПРОБЛЕМЫ, которые появляются не заменяя охлаждающую жидкость или же используя жидкость плохого качества (вовремя узнал).


Как часто менять антифриз?
Невозможно дать точный ответ. Автопроизводители пишут различные периоды между замен антифризов. В основном их значение среднее. Также величина может меняться в разные стороны из-за разных причин (уход за автомобилем или же его эксплуатация). Благодаря этим причинам можно определить частоту замены.
Другой способ определения - оценка старого антифриза. Если он загрязненный или имеет посторонние примеси, то стоит заменить.
Важно запомнить, что во время замены, обязательно необходимо промыть систему, по сколько старый антифриз мог иметь загрязнения. Промывку также стоит делать в том случае, если у человека уже подержанный автомобиль (в данном случае неизвестно, какой фирмы был антифриз и когда был залит в систему).


Для чего нужна замена антифриза?
Существует очень большой риск получить проблемы, не заменяя охлаждающую жидкость или же использовать жидкость плохого качества. Например:
1. Перегрев двигателя. Из-за этого расход топлива будет значительно выше и утратится мощность. Со временем автомобилю будет нужен капитальный ремонт;
2. Появление ржавчины. Если антифриз будет очень долго находится в охлаждающей системе, то он станет раствором, который начнет разрушать металл. А по сколько ржавый металл очень плохо проводит тепло, то радиатор получит его недостаточно.

Интересное: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..

Это приведет к перегреву двигателя. В итоге каналы радиатора начнут сужаться из-за ржавчины. Будет расти гидравлическое сопротивление. Круговорот жидкости спадет. И напоследок — количество тепла, которое отводилось, заметно снизится;
3. Осадки. Если состав охлаждающей жидкости силикатный, то без замены начнет появляться осадок. Силикат — это соединение кремния, поэтому осадок таких веществ приводит к нагреву двигателя;
4. Эрозия, которая появляется вследствие кавитации. Происходит физический процесс формирование пузырей в жидкостях. После того как пузырь лопнул, его всплеск встречается с металлом и откалывает от него небольшие частички. Происходит это из-за сильной энергии всплеска. После этого появляется сама эрозия. В итоге система охлаждения со временем разрушится;
5. Разморозка. Вода в больших количествах, при низких температурах, приведет к появлению трещин по трубам, а также в расширительном бачке. В итоге антифриз потечет в тех места, где шланги соединяются.

ПРОБЛЕМЫ, которые появляются не заменяя охлаждающую жидкость или же используя жидкость плохого качества (вовремя узнал).


Чтобы все эти проблемы не образовались, стоит использовать качественную жидкость, делать промывание всей системы охлаждения, а также следить за временем замены старого антифриза. Не забывать проверять наличие неполадок во всей системе охлаждения.

Интересное еще здесь: Обзоры.

ПРОБЛЕМЫ, которые появляются не заменяя охлаждающую жидкость или же используя жидкость плохого качества (вовремя узнал)..