Что хорошего можно сказать про авто, когда это Ford Mondeo. Вся правда про автомобиль

Всем читателям большой привет. Сегодня хочу поделиться отзывом знакомого о Ford Monde. Попросил не приукрашивать и рассказать стоит ли вообще данное авто своих денег.

Обязательно напомню, что о достоинствах автомобиля поговорим в другой раз. Сейчас просто представлю вам, от лица автора, видимые недочеты. Далее рассказ от лица автора.

Что хорошего можно сказать про авто, когда это Ford Mondeo. Вся правда про автомобиль

Покупая автомобиль из категории d-класс ожидал большего. Как принято, обращали внимание на два показателя: качество и оправданная цена. Прочитав неплохие отзывы в интернете, ожидал, что машина, приближенная к бизнес классу будет соответствовать. Основной упор при выборе делали на простор машины и ее габариты. При покупке сравнивали с моделями Тойота Камри и других именитых брендов среднеразмерных автомобилей.

Основные недостатки, которые выделил для себя

1. Стук рулевой рейки

Насколько мне известно, стук рулевой рейки распространённая история для Форд Мондео. Примерно на 60-65 тыс. км начал чаще слышать стук и обратился на СТО. Как результат, разбитая пластиковая опора втулки. Тогда решили заменить на самодельную алюминиевую. При ремонте посмотрели, а там ржавление, они и начало влиять на втулку и до люфта чуть не дошло. Конечно, по цене вышло до 5 тысяч, но позднее пришлось чаще менять и обслуживать.

Что хорошего можно сказать про авто, когда это Ford Mondeo. Вся правда про автомобиль

2. Замена рулевой тяги и наконечников

Началось с того, что в один момент начали доноситься стуки. Общими усилиями с женой распознали, то звук идет из передней части авто. Заметная разница ощущалась при езде на асфальтированной дороги и бетонной.

Интересное: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.

Сначала решив выяснить самостоятельно, заглянул везде и ничего не увидел. Заехал в сервис центр, специалист посмотрел ходовую и сказал мне про рулевые тяги. Оставил авто, там раскрутили гайку рулевого наконечника, сняли хомуты с рулевой тяги, на новую тягу поставили шайбу и позвали меня. Ремонт прошел по времени было, около минут 40-часа ждал. За замену отдал до 2 тысяч рублей и никаких стуков больше не было.

Что хорошего можно сказать про авто, когда это Ford Mondeo. Вся правда про автомобиль

3. Блок управления двигателем

Простыми словами компьютер со своей прошивкой и заложенными процессами. В Модео он выполнен надежно и работает без особых капризов. Может у меня так неудачно получилось, но при аварии остались повреждения. Все из-за его расположения. В данной модели он установлен в арке водительского левого колеса. Хоть он и на бачке омывателя и прикрыт специальной защитой, но это ничем не помогло. Передний бампер пострадал, далее начали смотреть, что еще защепили, а там пластиковой защит уже нет.

Что хорошего можно сказать про авто, когда это Ford Mondeo. Вся правда про автомобиль

Больше не заметил недостатков.

Дисковые тормоза сразу отметились своей прочностью, даже после езды жены. Друзья советовали покрыть тюнингом тормозную систему, но я вроде не любитель гонок или светофорных стартов. Так что, даже не задумывался об этом предложении, хоть и смотрится при разборе неплохо. Вообще 1670 килограмм Модео оперативно греет тормоза, проявляется это после резких остановок с больших скоростей.

Машина была в эксплуатации 5 лет и особо критических поломок не было. Я думаю, что любое авто нуждается в ТО, просто у всех оно разное. Говоря о данном авто не жалею, что когда-то его взяли. Соотношение цены и качества неплохое. Авто не подводило внезапно, если то-то застучало, то есть время заехать на сервис и посмотреть причины. Для меня всегда важно, чтобы авто было встрою, Форд Модео смог мне это обеспечить.

Вот такой опыт пользования был у моего знакомого- Ильи.

Надеюсь, данный опыт был вам интересен.

Спасибо за прочтение, ставьте лайки и подписывайтесь в раздел.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Что хорошего можно сказать про авто, когда это Ford Mondeo. Вся правда про автомобиль.