Всем читателям большой привет. Сегодня хочу поделиться отзывом знакомого о Ford Monde. Попросил не приукрашивать и рассказать стоит ли вообще данное авто своих денег.
Обязательно напомню, что о достоинствах автомобиля поговорим в другой раз. Сейчас просто представлю вам, от лица автора, видимые недочеты. Далее рассказ от лица автора.
Покупая автомобиль из категории d-класс ожидал большего. Как принято, обращали внимание на два показателя: качество и оправданная цена. Прочитав неплохие отзывы в интернете, ожидал, что машина, приближенная к бизнес классу будет соответствовать. Основной упор при выборе делали на простор машины и ее габариты. При покупке сравнивали с моделями Тойота Камри и других именитых брендов среднеразмерных автомобилей.
Основные недостатки, которые выделил для себя
1. Стук рулевой рейки
Насколько мне известно, стук рулевой рейки распространённая история для Форд Мондео. Примерно на 60-65 тыс. км начал чаще слышать стук и обратился на СТО. Как результат, разбитая пластиковая опора втулки. Тогда решили заменить на самодельную алюминиевую. При ремонте посмотрели, а там ржавление, они и начало влиять на втулку и до люфта чуть не дошло. Конечно, по цене вышло до 5 тысяч, но позднее пришлось чаще менять и обслуживать.
2. Замена рулевой тяги и наконечников
Началось с того, что в один момент начали доноситься стуки. Общими усилиями с женой распознали, то звук идет из передней части авто. Заметная разница ощущалась при езде на асфальтированной дороги и бетонной.
Интересное: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.
Сначала решив выяснить самостоятельно, заглянул везде и ничего не увидел. Заехал в сервис центр, специалист посмотрел ходовую и сказал мне про рулевые тяги. Оставил авто, там раскрутили гайку рулевого наконечника, сняли хомуты с рулевой тяги, на новую тягу поставили шайбу и позвали меня. Ремонт прошел по времени было, около минут 40-часа ждал. За замену отдал до 2 тысяч рублей и никаких стуков больше не было.3. Блок управления двигателем
Простыми словами компьютер со своей прошивкой и заложенными процессами. В Модео он выполнен надежно и работает без особых капризов. Может у меня так неудачно получилось, но при аварии остались повреждения. Все из-за его расположения. В данной модели он установлен в арке водительского левого колеса. Хоть он и на бачке омывателя и прикрыт специальной защитой, но это ничем не помогло. Передний бампер пострадал, далее начали смотреть, что еще защепили, а там пластиковой защит уже нет.
Больше не заметил недостатков.
Дисковые тормоза сразу отметились своей прочностью, даже после езды жены. Друзья советовали покрыть тюнингом тормозную систему, но я вроде не любитель гонок или светофорных стартов. Так что, даже не задумывался об этом предложении, хоть и смотрится при разборе неплохо. Вообще 1670 килограмм Модео оперативно греет тормоза, проявляется это после резких остановок с больших скоростей.
Машина была в эксплуатации 5 лет и особо критических поломок не было. Я думаю, что любое авто нуждается в ТО, просто у всех оно разное. Говоря о данном авто не жалею, что когда-то его взяли. Соотношение цены и качества неплохое. Авто не подводило внезапно, если то-то застучало, то есть время заехать на сервис и посмотреть причины. Для меня всегда важно, чтобы авто было встрою, Форд Модео смог мне это обеспечить.
Вот такой опыт пользования был у моего знакомого- Ильи.
Надеюсь, данный опыт был вам интересен.
Спасибо за прочтение, ставьте лайки и подписывайтесь в раздел.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Что хорошего можно сказать про авто, когда это Ford Mondeo. Вся правда про автомобиль.