Всем привет!
Сегодня я хочу с вами поделится советами, как продлить срок службы бензинового двигателя. Плюс этих способов в том, что все дальнейшие действия подойдут для любого автомобиля.
И ведь ни для кого не секрет, что мотор автомобиля - это так скажем его "сердце". Ведь люди в первую очередь обращают внимание на, объем двигателя, расход, ставка по транспортному налогу. Бывает, что даже очень крепкие временем проверенные двигателя, ломаются. Некоторые водители иногда даже удивляются, мол " как так, он должен еще жить и жить". Но увы, в реальности совсем не так как хотелось бы. "Жизнь" двигателя , напрямую зависит от водителя, то как он его эксплуатировал какие нагрузки на нем испытывал, отражается на сроке службы мотора.
И сейчас я вас расскажу пару советов про то, как сохранить, или же продлить срок службы вашего двигателя.
С умом прогревайте двигатель
Где то год назад, может раньше или позже. Начали говорить, что современные моторы не нужно подогревать,подкрепляя свои слова тем, что там все за вас делает компьютер. Не слушайте таких людей, любой двигатель нужно прогревать, ту же самую Теслу которая в свою очередь состоит из кучи электроники, и у нее нет двигателя, а стоят моторчики. Все равно необходимо дать моторчикам разогреться. Почему надо прогревать двигатель? Основная причина, по которой надо прогревать двигатель, это - дать двигателю потихоньку придти в себя, без прогорева, вы получите задиры на внутренностях двигателя к тому же это приведет к нарушению топливной мощности, увеличению масляного расхода и тому подобному.
Ведь на холодную, неразогретое масло не может растечться по ДВС. Это может не хорошо сказаться между трением деталий друг о друга. Поэтому лучшим решением будет, подождать когда стрелка охлаждающей жидкости поднимется вверх, это будет неким сигналом, что масло более менее согрелось.
Не боимся погонять мотор на высоких оборотах
Есть такой тип водителей, который думает, что езда, на высоких оборотах очень плохо сказывается на моторе. Добавляя еще, что поршневая молотит на всю, и это может негативно сказаться на расходе топлива.
В чем то они правы, НО если только гонять на всю, и выжимать соки с двигателя чуть ли ни каждый день, то тогда из вещи которые выше перечисленны, скоро произойдут. Тут есть и другая сторона медали, постоянная работа на низких оборотах тоже ничего хорошего за собой не несет.
Частенько при таком эксплутириванние на деталях остается нагар, и образуются непонятные покрытия. Бывает такое, что со временем, такое просто так не снимешь, а нужно механическое вмешательство.
Интересное: Чего боится автомобиль во время зимнего сезона? Рассказываю....
Нужно еще заметить, что нагар и вредные отложения могут способствовать на стабильность пуска двигателя, и на расход топлива, и на мощность. Так же, сокращают срок службы клапанов, поршневых колец, маслосъемных колпачков, форсунок и т.д.Тут то нам и помогает работа на высоких оборотах. Работа на высоких оборотах должна проводиться примерно 7-10 минут, особенно, если автомобиль долго никто не трогал и не заводил. Данного времени придостаточно, чтобы весь нагар, и налет вышли в выхлопную трубу, под создавшимся давлением.
Меняем масло почаще
Уже давно у нас закрепился такое стериотип, что масло нужно менять проехав 10-15тыс км,говорю сразу, что это среднее значение которого нас просят придерживаться автопроизводители. Но так же есть такое мнение, что масло в ДВС нужно менять почаще.
Зачастую это нужно делать раз в 7-8 тысяч километров. Связанно это с нашими российскими условиями для эксплуатации авто. На частоту замены влияют неважное качество бензинового топлива, долгие прогревы, агрессивный стиль вождения, езда на пониженных оборотов, что черевато скапливанием нагара и смол в моторном масле.
При всем при этом, я полностью согласен с таким советом. На своем опыте я убеждался что если менять масло почаще, ведь это действительно помогает. Так же это хорошо сказывается на сроке службы двигателя , и на его расход.
Наблюдаем за состоянием наше воздушного фильтра.
Сейчас я с уверенностью могу сказать, что большинство даже не знают где находится этот воздушный фильтр.А про то что его еще и меняют, вообше речи идти и не может. Но я напомню что по регламенту , менять нужно каждые 20 - 30 тыс км. В исключение если машинка экслуатируется по чистим дорогам, то тогда о замене вам еще и думать рано.
Но давайте мы не будем забывать, что мы живём в России, где на дорогах, ямы, грязь, лужи , слякоть, снег, камни, пыль. и тд. Именно по этой причине, фильтр и забивается гораздо чаще устновленного регламента. Не забываем так же про качество самого фильтра. Поэтому я рекомендую менять дешевые фильтры каждые 6-8 тыс км, в то время как проверенный и качественный фильтр стоит менять через 15 тыс км. Но почему?
Проблема в том что, дешевые фильтры очень быстро теряют воздухопропускную способность и забиваются грязью. При всем при этом, под напором воздуха он может порваться, а все это летит прямиком в камеру сгорания, а то могут образоваться задиры вам объяснять не нужно!
Спасибо что прочитали, так же поделитесь своим мнение в комментариях и поставьте лайк)
Интересное еще здесь: Обзоры.