Разрушенные машины все еще внутри корпуса корабля у берегов Джорджии, и на сегодняшний день на борту удалено около 1000 из 4200 разбитых автомобилей. Мы внимательно изучили спасательные операции.
- После более чем полутора лет спасательных работ половина корабля "Golden Ray" все еще находится в проливе Сен-Симонс у побережья Джорджии, и еще остаются месяцы работы для завершения операции по демонтажу.
- В сентябре 2019 года грузовой корабль опрокинулся с полной загрузкой в 4200 едениц легковых, грузовых и внедорожников внутри, и за прошедшие месяцы из затонувшего судна было вытащено около 1000 единиц разрушенной техники.
- Компания Modern American Recycling из Алабамы выковыривает автомобили или то, что от них осталось, с места утилизации "Golden Ray".
У побережья Брюнсвика, штат Джорджия, репортерам было предложено подойти к месту происшествия после того, как изнутри разрушенного грузового судна "Золотой луч" было вырезано более 1000 уничтоженных автомобилей, более полутора лет - вы только вдумайтесь за какое время? Полтора года проведения спасательных работ. "Golden Ray" - это судно, которое в сентябре 2019 г. было опрокинуто в заливе Сент-Симонс, внутри которого находилось более 4000 автомобилей. После всех этих месяцев, само судно распилили только наполовину.
Объединенное командование по инцидентам в Сент-Симонсе - это межведомственная группа реагирования, отвечающая за спасательные работы, которые продолжаются уже около 600 дней. В понедельник они не только предоставили репортерам свежую информацию об этой работе, но и ознакомили их с полудостигнутым кораблем. Эти фотографии не совсем соответствуют размерам и сложности этой инженерной операции.
Утренние условия были идеальными: 21С°, отсутствие облаков и относительно спокойная вода. По дороге к "Golden Ray" наш экскурсионный катер прошел мимо пары барж, использовавшихся для перевалки. Над судном летает вертолет, который сканирует на наличие нефтяного загрязнения, вносит свой вклад в геологическую разведку. В общей сложности 7500 человек внесли свой вклад в спасательные работы, наработав более миллиона часов. Между тем, корабли поддержки прибыли со всех концов страны.
Возможно, место крушения выглядит как нечто из комиксов-известий о межгалактической войне. Приблизившись к периметру затонувшего судна, мы сразу же были поражены видом четвертого отрезка "Golden Ray", свисающего с могущественного двухпортального катамарана VB 10,000, который одновременно и разрезал, и поднимал этот корабль.
Четвертая разрезная секция 7, технически самая жесткая, так как именно этот сегмент составлял машинное отделение. Тяжело укрепленные стены вокруг электростанции были одной из проблем, с которой пришлось столкнуться спасателям.
Интересное: Правдивый отзыв о Ладе Веста, спустя два года пользования..
Однако, эффект «пуховой грязи» или как говорится толстого ила с морского дна, который накапливался на участках в течение нескольких недель до начала спасательных работ. При особенно активном слиянии сильных течений и меняющихся приливов, что делает тяжелее разрезанные части почти на 40%. процентов. Вот поэтому, когда кружили в задней части секции 7, увидели лодку в промежутке между ней и остальной частью корабля, обливающей водой когда-то затопленный левый борт. Каждый выстрел из водомета немного облегчает нагрузку на кран и это тоже помогает.Предполагаемое количество транспортных средств, это 1000 автомобилей, уже снятых с места крушения, включает Chevrolet и Kia из секций 1, 7 и 8. Между тем, автомобили сектора 2 еще предстоит подсчитать, и эту задача будет выполнена компанией T&T Salvage. В конце концов, находящаяся из Алабамы компания под названием Modern American Recycling занимается сбором заболоченных соленой водой драндулетов.
На обратном пути к берегу проехали баржу, на которой 7-я секция спустится на перерабатывающий завод в Луизиане для утилизации отходов. По мере того, как усилия по спасению отходов продвигаются вперед, полученные знания совершенствуют технологии и методы. На VB 10 000 теперь используются низкопрофильные цепные звенья, каждое из которых обладает гораздо более высоким пределом прочности на разрыв, составляющим около 700 тонн, что позволяет этой "крановой пиле", размером с небоскреб одновременное выполнение пропилов выше и ниже ватерлинии.
Тем не менее, президент компании T&T Salvage Маурисио Гарридо (Mauricio Garrido) ожидает, что операция "Золотой луч" будет продолжаться "еще несколько месяцев".
Более того, "Было бы нереально сказать, что следующие три пропила пройдут безупречно";
"Я ожидаю, что у нас будут новые задачи. Ничто не грозит сильнее, чем надвигающийся сезон ураганов, который, как ожидается, будет даже более интенсивным, чем тот, который замедлил работу в прошлом году". - сказал он.
Но прежде чем думать о том, что возможный шторм может обрушить еще больше осадков на операцию "Золотой луч". Пролетающих через береговую линию Джорджии, командир береговой охраны Эфрен Лопес говорит, что его команда и место крушения готовятся к плохой погоде, которая может лишь приостановить операции в лучшем случае.
Помимо угрозы урагана, будет интересно посмотреть, как два последних сегмента корабля разрезаются без увеличения веса корабля в противовес. Тем временем драма продолжается на фоне шума, и я говорю не только о спасении "Золотого луча". За день до того, как мы совершили экскурсию мимо затонувшего корабля, мимо него проплыл еще один транспортный корабль под названием " Helios Ray " - корабль, который буквально в прошлом месяце был в центре взрывоопасного спора между Израилем и Ираном в Персидском заливе.
Интересное еще здесь: Обзоры.