"История не терпит сослагательного наклонения".
Сегодня речь пойдет о том, как авторитет в глазах автовладельцев влияет на продаваемость автомобилей.
История эксплуатации модели
При покупке чего бы то ни было мы всегда опираемся на отзывы тех, кто уже приобрел подобный товар. При чем нам мало просто узнать отзывы на одном сайте, мы прыгаем по 3-5 различным рейтингам в поисках "подводных" камней дабы оправдать самих себя в покупке. Точно такая же история и с автомобилями. Только отзывы по больше части мы получаем не на сайтах (хотя да, форумы бывают крайне информативными), а вживую от владельцев той или иной марки. Соответственно делаем вывод, что автомобили, которые начали выпускаться еще с прошлого века, имеют более полную историю эксплуатации, изучены вдоль и поперек и обладают определенным образом в глазах автолюбителей.
Соответственно, любому автопроизводителю важно на протяжении всего выпуска своей продукции "не ударить" в грязь лицом, поскольку ярлыки присваиваются довольно быстро. Так было с концерном ВАГ в 2010-2013 годах, когда была выпущена "неудачная" линейка моторов с крайне высоким жором масла, когда дилер оправдывал это заводской нормой. После 2013 года двигательные агрегаты прошли модернизацию, в следствие чего, проблема с маслом и надежностью была решена. Но этот шлейф "капризности" моторов тянулся до 2017 года и более, и очень подпортил репутацию концерна. Многие до сих пор скептичны в выборе ВАГа, хотя ситуация уже давным давно поменялась.
Точно также было и с коробками ДСГ того же ВАГа, которые в начале своего развития имели "сухое" сцепление и в виду этого имели ряд проблем и недоработок.
Интересное: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.
Сейчас уже ДСГ можно считать надежной коробкой (с "мокрым" сцеплением), но неприятный осадок с прошлых лет не позволяет с уверенностью брать этот тип трансмиссии.Еще более наглядный пример это Форд Фокус 3 с роботизированной коробкой переключения передач. Настолько этот тип КПП запомнился своей ненадежностью, что при выборе Фокуса выбор всегда падает на "механику"? за редким исключение. Вот и делаем вывод, что робот от Форда никому не нужен, никто не хочет покупать "кота в мешке" и через ближайшие несколько месяцев положить и затем поменять коробку.
Но это все негативные примеры. Теперь поговорим про положительные аспекты. Напрмер, Тойота со своей "неубиваемой надежностью" настолько понравилась нашему рынку (да и всему миру вцелом - Королла самый продаваемый аватомобиль в мире), что до сих пор Камри в 70 кузове разлетается, как горячие пирожки, с дилерского "прилавка". Хотя Тойота сама по себе отошла от своих канонов надежности и некоторые модели требуют серьезной доработки.
А что если бренд еще никак не зарекомендовал себя?
Неспроста у нас рынок не очень быстро наполняется "китайцами" в виду их слишком молодой истории, которая не насчитывает и десятка лет. Еще непонятно, как эти машины будут себя чувствовать по прошествии 10-15 лет эксплуатации в наших условиях. Поэтому выбор в сторону китайского автопрома пока что является достаточно скептичным шагом.
По итогу можно приводить море примеров: и тех же немцев с отрицательной стороны, и тех же корейцев с положительной - но факт остается фактом, что репутация кампании, а еще больше конкретной модели является крайне важным фактором с скорости продажи своего автомобиля. Другими словами, именно ваш авто может быть просто в идеальном состоянии, с чистейшей историей эксплуатации и обслуживания, но из-за неудач бренда прошлых лет, оставаться в вашем владении и "радовать" еще много времени.
На этом все, следите за историей своего авто, всем удачи!
Скоро прикреплю ссылку на следующую часть
Интересное еще здесь: Обзоры.
Из-за этого ты никогда не сможешь продать свою машину (3 часть).