Всем большой привет.
Меня зовут Сергей. Я 5 лет занимался перепродажей авто. Сейчас накопился опыт и хочу показать обратную сторону вторичного рынка, дилеров и сборщиков.
В этой статье расскажу о некоторых недостатках Skoda Octavia, но стоит помнить, что достоинства присутствуют, о них мы как-нибудь отдельно поговорим.
Данные будут приводиться из моего личного опыта и статистике авто сервисов. На данный момент не ведутся исследования и четкие статистики по надёжности машин. Поэтому, мы поступим хитрее и обратимся к немецким журналам, которые собирают рейтинги обращений автолюбителей. Как раз-таки по обращениям в ремонтные центры мы и можем судить качество автомобиля. Не будем также упоминать водителей, которые готовы и на трех колесах покататься. Будем говорить про ответственных водителей и их обращения к мастерам.
По статистике, за ремонтными работами обращаются 38% обладателей Skoda Octavia А5 еще в гарантийное время.
Сейчас данное авто пользуется спросом не только на российском рынке. Причем превалирует покупка на вторичном рынке. Выбирают данное авто из-за комфортабельности салона, багажника и вменяемой управляемости. Хоть и дизайн авто больше индивидуальный, но ходовые показатели правда хороши.
Первое, что можем увидеть даже невооружённым глазом, это сколы на краске или скопление краски на отдельных деталях машины. Основными местами считаются двери, багажник, капот, пороги ну и колесные арки. Но заметил, что кто-то спокойно принимает такие косяки салонов и покупают авто. Мне лично неприятно отдавать деньги и получать сколы на краске.
Также, характерны громкие процессы отопительного вентилятора.
Интересное: PRIORA-что может быть лучше?.
Даже на мизерном пробеге он может зашуметь. Обидно это потому, что ремонт обойдется тысяч в 8-10 рублей. А такое недоразумение может вылезти и на 40-50 км.Масло
Вообще, данная неисправность характерна больше для объемов 1.8-2 литра мотора. Хоть и расход топлива у автомобиля удивительный, но масло блещет показателями угара масла 1 литра к 1000 км. Такие показатели приводят к тому, то двигатель авто частенько закоксовывается, а это уже и становится причинами падения давления масла и износу распределительного вала.
Конечно, оценивая комфорт, хотелось бы большего. Машина я бы сказал жесткая, но управляется хорошо. Если вы не любите правую полосу, а держитесь нормальной скорости, то на кочках будете громыхать. Больше шума от колес, потому что шумка средняя такая. Двигатель не шумит, только если при резком наборе скорости, тянет кстати неплохо.
Немного и про коробку, износ сцепления и вилки переключения. Вообще, ремонт DSG у нас оценят в 15-25 тысяч, там уж от неисправности будет зависеть. Но говорят, если избегать светофорных стартов, то коробка прослужит дольше. Она немного капризная и не любит пробок, где газ-тормоз. Преимуществом DSG будет считаться возможность диагностики. После покупки, на вторичном рынке, можно заехать на СТО и сделать компьютерную диагностику.
На сегодня это все, но мы еще вернемся к этому авто и обсудим его достоинства.
Спасибо за прочтение, поддержите лайком или подпиской.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Машина, которая может подвести. Расскажу о самом ненадежном авто.