Chevrolet Lacetti: надёжный автомобиль с ресурсом двигателя 500 000 км и оцинкованным кузовом за 300 000 рублей

Здравствуйте, меня зовут Сенька, и сегодня я хочу поделиться с вами личным опытом владения автомобилем Chevrolet Lacetti. В одной из предыдущих публикаций я уже вкратце упоминал об этой модели, а сейчас расскажу подробнее, почему считаю её отличным выбором на вторичном рынке.

Мой опыт владения

У меня был хэтчбек Lacetti корейской сборки 2007 года, который я приобрёл в 2013-м. Это была комплектация Luxe с 1.6-литровым двигателем. Машина была оснащена климат-контролем (пусть и устаревшим), кондиционером, подогревом стёкол и зеркал, датчиками дождя и света — в общем, всем необходимым для комфортной езды. Через два года я продал её за 250 тысяч рублей, и сделал это исключительно из-за жизненных обстоятельств, а не из-за проблем с автомобилем. Интересно, что новый владелец, мой хороший знакомый, эксплуатирует эту машину до сих пор.

На фото выше — мой Lacetti незадолго до продажи.

Кузов и качество сборки

Одним из главных достоинств Lacetti является высокое качество сборки и отличная антикоррозийная обработка. Кузов здесь покрыт двухсторонней гальванической оцинковкой, что обеспечивает ему долговечность. На моём экземпляре за годы эксплуатации не появилось ни рыжиков, ни очагов гнили. Единственное — со временем возникли сколы на капоте, но это неизбежное следствие активной езды по трассам.

Двигатель и надёжность

С силовым агрегатом у меня тоже не было серьёзных проблем. Двигатель 1.6 работал стабильно и не доставлял хлопот. Единственным слабым местом можно считать прокладку клапанной крышки — она имеет свойство течь, и её приходится менять довольно часто. Однако это мелочь по сравнению с общей надёжностью мотора. Под капотом больше ничего не ломалось и, насколько мне известно, продолжает исправно работать у нового владельца.

Интересное: Владелец не ездил,жена сохранила, внук продал. Роскошная «капсула времени» с пробегом всего 1512 км.

Для Lacetti доступны двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра. От варианта 1.4 я бы рекомендовал отказаться — у него больше минусов, чем плюсов. Мотор 1.6 — хороший средний вариант. А вот 1.8-литровый агрегат с индексом T18SED — это настоящий «полумиллионник», его ресурс может достигать 500 000 км, что делает его оптимальным выбором.

Ходовая часть и трансмиссия

Ещё одним преимуществом Lacetti является ходовая часть. За свои деньги (в районе 250–300 тысяч рублей) вы получаете автомобиль с полностью независимой многорычажной подвеской, которая отличается простотой и долговечностью. Плюс ко всему, здесь установлены дисковые тормоза на все колёса — редкое явление в этом ценовом сегменте.

Коробка передач также не вызывала нареканий, но важно не забывать о своевременной замене масла. Автоматическая трансмиссия доступна только с двигателями 1.6 и 1.8, и это правильно — с мотором 1.4 она была бы слишком слабой.

Отличия между кузовами

Стоит отметить, что качество комплектующих может различаться в зависимости от типа кузова. На личном опыте убедился, что на седанах и универсалах некоторые детали (например, стёкла противотуманных фар) могут быть более качественными и прочными, чем на хэтчбеке. Причины этого неизвестны, но факт остаётся фактом.

В целом, Lacetti — это просторный и практичный автомобиль, особенно в кузове универсал. Он отлично подходит для семьи, а багажник порадует своим объёмом.

Советы по покупке

На вторичном рынке цены на Lacetti варьируются в зависимости от года выпуска, сборки и состояния. Я рекомендую искать автомобили корейской сборки — они считаются самыми качественными. А вот от экземпляров российской сборки с дополнительным теплообменником лучше отказаться — их надёжность оставляет желать лучшего. Вполне реально найти ухоженный автомобиль за 250–300 тысяч рублей, тем более что выбор велик — модель выпускалась с 2004 по 2013 год.

Желаю вам удачи в поисках! Если статья была полезной, ставьте лайк и подписывайтесь. А в комментариях делитесь своим опытом владения Chevrolet Lacetti — интересно узнать ваши истории.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Рассказываем о Lacetti-автомобиль с ресурсом двигателя в полмиллиона и почти нержавеющим кузовом. При стоимости всего 300 тысяч.