О белом звере. По-настоящему семейном автомобиле. С потрясающей динамикой. До умопомрачения классным и комфортным салоном с вместительностью багажника практически как у Шевроле Тахо.
И это - Opel Meriva!
Я угораю. Не про него все это?. Нет, сейчас и правда речь пойдет об этом автомобиле. Как есть, без лишних красок.
Итак:
Opel Meriva - машинка 2011 года выпуска, под капотом расположен турбированный мотор объемом 1.4 литра мощностью 140 л.с. с 6-ступенчатой коробкой передач.
Когда я первый раз увидел машину, узнал объём мотора и количество лошадок, мне сразу вспомнился Volkswagen Passat B8, на котором мне посчастливилось поездить буквально недавно. Прикинув в голове, что, если VAG достаточно бодро ехал с 1.4 турбо, то Opel и подавно должен ведь: ⠀
1) он легче;
2) там механика.
Но...
Интересное: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..
мои надежды оказались тщетны.Не могу сказать, что автомобиль очень медлителен и совсем-совсем не едет, как, скажем, Chevrolet Cruze с любым мотором (да простят меня владельцы этого авто).
Как заявляет завод изготовитель, разгон Опеля до 100 км/ч за 10.3 секунды мне кажется, они куда-то дели пару секунд не могу утверждать это точно, т.к. я не замерял, но по ощущениям именно так.
В целом по динамике очень даже неплохо, по трассе при 120 км/ч идёт как влитой, при заходе в повороты машину не кренит (естественно в небольшие).
Но от 140 л.с. ждёшь чего-то большего.
Мне понравилась механика, это один из немногих автомобилей, на котором при езде по пробкам у тебя не устаёт левая нога от сцепления? педаль настроена и сделана как надо, очень радует четкое включение передач.
Самую большую радость приносит расход топлива. За счёт настройки коробки и шестиступке по трассе она кушает порядка 6 литров АИ-95, в городском цикле больше, но незначительно.
По подвеске плохого ничего не скажу. Комфортная, небольшие неровности проходит на ура, машина специально создана для российских дорог.
Что касаемо внешнего вида, так ей просто нет равных, куда бы я не приехал, без внимания точно не останусь, а причиной тому задние двери, открывавшиеся в другую сторону. По всей видимости инженеры Opel изначально собирались построить Rolls-Royce? Но что-то пошло не так.
Что касаемо салона, знаете, он однотипный со всеми Опелями. По всей видимости они взяли фишку у Форда (у них на 4 моделях все идентично), ну или они это взяли с Опеля, не важно.
Удобные сидения, неплохая посадка за рулем, хорошая обзорность (за счет большого лобового стекла и также больших боковых зеркал), хорошо читаемая панель приборов, приятная ненавязчивая подсветка спидометра, да и всего, что можно подсвечивать в машине.
Самый большой плюс по салону- это наличие места сзади, задние сидения двигаются взад-вперед + ко всему они складываются в ровный пол, а это очень удобно для перевозки крупногабаритных грузов.
В целом за время езды на ней больше положительных эмоций нежели отрицательных, и их было бы еще больше, если бы мне не пришлось ввезти его на СТО.
В один прекрасный момент начал уходить антифриз, посмотрев авто, мне сразу приговорили термостат. Стали заказывать запчасть, огромный минус в том, что машина довольно редкая, и запчасти на нее найти проблематично, либо нет совсем, либо ждать около недели. На мое счастье термостат был найден и установлен в тот же день.
В отличии от многих автопроизводителей, Opel видно, что стараются сделать все, чтобы владельцу было комфортно и ставит туда достаточно много различных опций, которые просто необходимы и как я думаю, должны быть в каждом автомобиле без исключения.
Если вы молодая и амбициозная семья, любите активный образ жизни и с маленьким карапузом и вам постоянно приходится ездить по городу, на дальние расстояния с коляской, ребенком и пакетами, то автомобиль исключительно для вас.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Настал тот день, чтобы поведать вам о великом творении Немецкого автопрома - Opel Meriva.