10.W Motors Lykan Hypersport — 3,4 млн долларов(254 млн рублей)
Первый в мире ближневосточный производитель суперкаров W Motors представил свой дебютный проект Lykan Hypersport в 2013 году. За ценой не постояли: каждый из семи построенных автомобилей оценили в 3,4 млн долларов!Техническая начинка не подкачала: оппозитный 3,7-литровый двигатель отличался мощностью в 750 л.с., что вкупе с небольшим весом в 1,3 тонны обеспечивает завидную динамику — первую сотню новинка набирает за 2,8 секунды, а заявленная максимальная скорость 385 км/ч. Арабские партнеры приняли эксклюзивные машины с выдающимися характеристиками тепло — тираж мгновенно раскупили, причем один из суперкаров приобрели для нужд полиции ОАЭ.
9.Lamborghini Veneno Roadster — 4,5 млн долларов(337 млн рублей)
Футуристичный Lamborghini Veneno Roadster увидел свет пять лет назад. Производитель объявил тираж в девять экземпляров, которые были мгновенно раскуплены, несмотря на цену в 4,5 млн долларов.В основе автомобиля полноприводное шасси и двигатель от «Авентадора»: суперкар приводит в движение 6,5-литровый 740-сильный V12, однако за счет углепластикового кузова оригинального дизайна Veneno Roadster на 135 кг легче Aventador с тем же типом кузова.
8.Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 млн долларов(359 млн рублей)
В момент дебюта в 2009 году Koenigsegg CCXR Trevita был самым дорогим серийным суперкаром, допущенным для дорог общего пользования. Впрочем «серия» понятие очень относительное, ведь было выпущено всего два экземпляра.Технологии впечатляют даже спустя 10 лет: карбоновый кузов с уникальным алмазным покрытием, 4,8-литровый V8 мощностью в 1018 л.с. и максимальная скорость более чем в 410 км/ч! Производитель оценил свои машины в 4,8 млн долларов и на сегодняшний момент цена по меньшей мере не упала, так что покупку Koenigsegg можно рассматривать не только как роскошь, но и как вложение денег.
7.McLaren X-1 — 5 млн долларов(374 млн рублей)
За свою недолгую историю в качестве производителя дорожных суперкаров McLaren успела отличиться, выпустив единственную в своем роде модель X-1. На разработку эксклюзива ушло три года: хотя за основу и взяли шасси MP4−12C, готовый экземпляр Х-1 попал к клиенту из Бахрейна до выхода массовой модели.Под капотом 3,8-литровый V8 Biturbo мощностью в 625 лошадиных сил, что позволяет набирать первую сотню за 3,2 секунды. Хотя для столь уникального прототипа McLaren динамика явно не на первом месте: по слухам заказчик заплатил за Х-1 5 млн долларов и в дальнейшем цена на суперкар будет только расти.
6.Bugatti Divo — 6 млн долларов (449 млн рублей)
Мелкосерийный суперкар Bugatti Divo дебютировал в 2018 году, всего будет выпущено 40 таких автомобилей.Купе создано на базе модели Chiron, но отличается от неё новым углепластиковым кузовом оригинального дизайна и иной отделкой интерьера. Также машина получила изменённые настройки подвески и аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу в поворотах.В остальном «Бугатти Диво» повторяет «Широн»: шестнадцатицилиндровый мотор объёмом восемь литров с четырьмя турбокомпрессорами, развивающий 1500 л. с., семиступенчатая роботизированная коробка передач, постоянный полный привод. Паспортная максимальная скорость купе — 380 км/ч.
5.Maybach Exelero — 8 млн долларов(599 млн рублей)
Произведенный в единственном экземпляре Maybach Exelero увидел свет в 2005 году благодаря заказу шинной компании Fulda. С помощью суперкара немецкий производитель покрышек продемонстрировал технологии создания шин, позволяющих разгоняться до 370 км/ч.В основе Exelero шасси Maybach 57, под капотом 6,0-литровый V12 мощностью в 700 л.с. и крутящим моментом в 1022 Нм. Рекламная кампания обошлась Fulda в несколько миллионов, однако затраты окупились: Exelero обосновался в частной коллекции музыканта Брайана Вилльямса, и рэпер заплатил за творение Daimler 8 млн долларов.
4.Mercedes-Benz SLR McLaren Red Gold Dream — 11 млн долларов(823 млн рублей)
Швейцарский дизайнер Ули Анликир не пожалел времени на доработку суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren. По заказу дубайского шейха немецкий автомобиль украсили золотом 999 пробы, 600 рубинами, переделали кузов и салон. На работу ушло 4,35 млн долларов и 30 тысяч часов труда.Итоговый результат не оставит равнодушным: более эпатажной машины себе представить сложно. Цена тюнинг-проекта под стать — 11 млн долларов. Дороже только автомобили, построенные на заказ заводом-изготовителем.
3.Rolls-Royce Sweptail — 12,8 млн долларов(958 млн рублей)
Изготовленный по индивидуальному заказу в 2017 году Rolls-Royce Sweptail — плод совместного творчества заказчика и дизайнеров британской марки.
Интересное: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.
По задумке клиента автомобиль должен был напоминать Rolls-Royce 1930-х годов, но обладать роскошью современной яхты.Технически Sweptail повторят Phantom Coupe, который использовали в качестве донора, но кузовные детали и отделка салона у модели оригинальная. Свою работу Rolls-Royce оценил в 10 млн фунтов стерлингов: по тогдашнему курсу 12,8 млн долларов.2.Pagani Zonda HP Barchetta — 18 млн долларов(1.347 млрд рублей)
Pagani Zonda – настоящий старожил в сегменте экзотических спортивных автомобилей. Впервые его показали еще в 1999 году и он до сих пор выпускается мелкими сериями под заказ, ведь спрос есть. Последнее пополнение в линейке Zonda – кабриолет HP Barchetta.Новый Pagani Zonda HP Barchetta выглядит знакомо и сохраняет фирменный клиновидный силуэт. Остались и фирменные круглые фары, и четыре выхлопных трубы в виде сопел ракеты. Кузов изготовлен из особо легкого карбона, что позволило удержать вес на уровне 1250 кг.Кабриолет Pagani Zonda HP Barchetta оснащен 6,0-литровым V12 с двумя турбинами от более современной модели Huayra BC. Этот двигатель производства Mercedes-AMG развивает 800 л. с. и обладает крутящим моментом в 1100 Н∙м. Однако в отличие от модели донора здесь не роботизированная, а 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
1.Bugatti La Voiture Noire — 18,7 млн долларов(1.4 млрд рублей)
Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар - Bugatti La Voiture Noire. Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме. Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных.Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остается в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.Купил же самый дорогой автомобиль португальский нападающий «Ювентуса» Криштиану Роналду.
Интересное еще здесь: Обзоры.