Первые месяцы счастливого владения bmw e36 compact)

Первые месяцы счастливого владения bmw e36 compact)

Первые несколько статей, скорее всего будут длинными и просто ознакомительными, что, как, почему...Если вы считаете, что текста СЛИШКОМ много для одной, вы пишите)))

В районе трёхсот километров от предыдущих владельцев до моего дома проехали без приключений. Машина была мне абсолютно не знакома, но тем не менее, я сразу села в ней, как в родной, быстро привыкла, через какое-то время уже бодро обгоняла фуры по трассе одну за одной. Правда, быстро стемнело, и как оказалось, лобовое стекло изнутри засрано настолько, что встречка слепила до невозможности. Как назло, и никакой тряпки...терла рукавами свитера себе обзор:D.

Это ж надо подумать, за незнакомой двадцатипятилетней машиной переть, без домкрата, ключей, тряпочек....))

Ну мы доехали, я припарковала свою бмв, е36 компакт, с мотором м43б16 и автоматической коробкой передач, и пошла я счастливая отсыпаться, и на следующий день в сервис на ТО. Человек на тот момент я была не такой уж и смышленый в автовопросах (вообще нихрена...). Короче, первая десятка улетела:D. Замена масла, фильтров, совсем обоссавшихся прокладок (возможно за пару дней до моего приезда мотор ответственно протерли:D), и внимание - снятие ГБО. С Бмв. С мотора 1,6. Который в принципе, в хорошем состоянии бензина ест чуть больше матиза...Гбо, в птс, естественно, не вписано, ну и так как я и боюсь его, и смысла в нем не вижу (как оказалось еще и очень колхозно установленном), сказала снять его.
Накануне перед постановкой на учёт перегорели стопы, габариты, и завоняло бензином. А я уже как бы договорилась, так там мотор тоже не вписан...глушитель а-ля спорт...так я и поехала. Ну поставили))Поехала потом сразу в сервис, менять лампочки и топливный шланг.

У меня всё равно щаааастья....полные штаны)))

Отмыла (с уборкой в салоне сильно не заморачивались). Выехала вечером кататься, стоим пьем кофе на остановке. Завоняло чем-то) Капот открыли - потек верхний антифризный шланг. Вернее, его добротная конструкция из двух кусков вазовского, и куска трубы между ними...За неимением в городе миллионнике ни одной запчасти в наличии, вазовских и прочих тоже по размеру не нашлось, починили пока этот добротный колхоз.

А через неделю первый сюрпрайз. (И с этим сюрпрайзом я кстати до сих пор воюю). На панели загорается желтая шестеренка. Акпп - в аварийном режиме. Быстро нагуглив, решила, что коробке кранты. Пишу хозяевам, они такие - мы ниче не видели, никаких ошибок не знаем. Странная фигня в общем, у меня вроде неделю нормально всё было....
В последствии выяснилось, что после того как машину заглушить, ошибка сбрасывается. Потом что-то то появится, то нет. По настроению.
В феврале я поехала на диагностику подвески и ремонт тормозов и абс. Сервис крутой, моторы чинят собирают, свапают их, для дрифта собирают...с тормозами правда не оч справились) наговорили мне ненужного, часть пришлось переделывать (в задние барабаны колодки пацаны наоборот поставили! Думаю, что и предхозами были также установлены...два дня с сервиса и машина опять тормозит только передом). Очередная десятка улетела, ну задние тормоза мы с отцом только по весне сами перебрали, тормоза в принципе трусы придумали).

Интересное: Как выглядели первые поколения привычных нам повседневных автомобилей..

В сервисе крепления сзади под датчики абс поставили (их не было, прикиньте!), сами датчики, ручник починили, уже хорошо.

АБС по щас, кстати, так и не работает - осталось поменять передний правый датчик. Но что-то как-то не до неё, да и без неё мне норм)

Там же с ребятами обсудили поведение коробки. Решили рискнуть и поменять масло. Окей, в начале марта я еду, меняю. Выезжаю - она стала еще меньше пинаться, не упала в аварию, в общем, коробке стало легче. Еду довольная, первый теплый солнечный мартовский день) Встаю на переезде, вагон чета туда-сюда катают. И тут - бабаааах. Клуб дыма, ниче не видно, громко так, страшно. Выхожу - на асфальте антифриз. Фуф, думаю, все нормально.

Первые месяцы счастливого владения bmw e36 compact)

В итоге, как оказалось, взорвался радиатор. А тут впереди 8 марта, скачок доллара из-за короны...в общем, неделю ждали радик, патрубки, но в итоге всё поменяно)


Надо отдать её должное, ездить на тросу и эвакуаторе она не любит. А меня она насколько может, настолько любит, поэтому она ломается там, где можно починить) Здесь в двухста метрах был грузовой автосервис, куда мы её и загнали. Там папа работал)
А папе моему - самое огромное спасибо. Родители мало того, что поддержали мой выбор в виде угробленной насколько можно БМВ, и папа много чем помог, чем смог - теоретически и практически. И продолжает помогать)

Ну и из крупного до конца лета - комплект цепи ГРМ. А, коробка, спустя месяц, в момент экстренного торможения с 90 км/ч из-за какого-то дебила (коих у нас в Воронеже - немерено), упала таки в аварийный режим. Так и падала потом, иногда. Столько всего вычитала, что можно уже идти в ремонтеры этих АКПП. Ну, я чаще глушила машину, в принципе, летом она падала нечасто, я занималась изучением теории на эту тему, прежде чем что-то менять. А диагностике машина не поддавалась. )

В июне съездила в Нижний Новгород. Почти 900 км в одну сторону. Справилась на ура!

Первые месяцы счастливого владения bmw e36 compact)
Первые месяцы счастливого владения bmw e36 compact)

Потусили неделю с местными бмвшниками на е36, по мелочевке подчинили мою (чуть по подвеске после Рязанских дорог, квкг у меня как оказалось, не было, масло поменяли сразу). Погуляли, закаты просто бомбические!

К концу лета отправились на сварку. Дна, как оказалось, оставалось немного)) С тех пор трехцветная и ездит. Когда-нибудь я может доберусь до покраски....

Первые месяцы счастливого владения bmw e36 compact)

Интересно, кто это всё прочитает, и кому я это пишу...:D
До новых встреч:)

Интересное еще здесь: Обзоры.

Первые месяцы счастливого владения bmw e36 compact).