Сейчас многие такие производители мобильных и электронных устройств такие, как Apple, Google и прочие ведут активную работу над разработкой собственных авто. И сейчас тенденция такова: кто первый выведет на рынок такой продукт, тот и будет более успешен. По такому пути пошла Huawei - успела стать первопроходцем в этом направлении. Однако они большие хитрецы, ведь сам автомобиль не является их собственной разработкой, а попросту готовая модель от компании Seres - SF5, но всё-таки не обошлось без внедрения технологий Huawei - о них расскажу ниже.
И это не полноценный электромобиль, как может показаться, а подзаряжаемый гибрид. Только на электротяге он может проехать 180 км, что, как по мне, является очень достойным показателем - хватит несколько раз прокатиться по городу по своим делам, что сэкономит в среднем 20 литров бензина. А если говорить о полном запасе хода при участии ДВС, то он составляет аж свыше 1000 километров в зависимости от стиля вождения.
В салоне ничего лишнего - цифровая приборная панель, огромная современная мультимедийная система, которая глубоко интегрирует решение Huawei HiCar Smart Connection. Пользователи смогут взывать голосовой помощник Huawei, а также им доступны карты AutoNavi, различные сервисы для музыки и аудиокниг, в том числе и Huawei Music. Также здесь используется операционная система Harmony OS, над которой они активно трудятся последние два года, мобильная платформа Kirin 990A, что дает возможность в полной мере насладиться экосистемой Huawei из очень большого количество различных электронных устройств, а также внедрена премиальная система Huawei sound - целых 11 динамиков и два сабвуфера, что вкупе будет воспроизводить звук очень высокого качества.
Чем хорош Cyrus Huawei Smart Selection SF5 и как достигается запас хода свыше 1000 км?
Из-за плохо развитой зарядной инфраструктуры делать полностью электрические автомобили нецелесообразно, поэтому здесь стоит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который заряжает батарею - простыми словами: он механически не связан с колесами и выполняет роль генератора. Нет на пути зарядных станций?
Интересное: Идеальный первый автомобиль существует! Если вы начинаете приключение за рулем, проверьте эти модели..
Не проблема. Ваши аккумуляторы "заправит" привычный всем ДВС. В нем используются два электромотора, которые выдают 550 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч в среднем за 4.7 секунды - динамика очень хороша. Также имеется версия на 347 л.с. с одним электромотором, которая разгоняется до первой сотни за 6,8, что также неслабый показатель и, явно, значительно дешевле обойдется покупателю.Цена:
Цену обещают от 33 тысяч долларов (2,5 млн рублей). Посмотрим, что по итогу будет за такие деньги и какое базовое оснащение будет присутствовать в "начальной" комплектации. Если оно будет не бедным, то это очень хорошее предложение за такие деньги по соотношению цена/качество - автомобиль современный, яркий, технологичный, динамичный - всё на высшем уровне.
Какие возможности открываются перед Huawei?
Huawei получит огромный опыт торговли автомобилями, что даст им понимание о том, как устроен рынок авто, поймут, что они делают неверно, а где движутся в правильном направлении, чтобы в будущем допускать меньше ошибок при более серьезных коллаборациях, например, с Porsche? Ведь у них уже хорошие партнерские отношения из-за совместно выпущенных мобильных устройств Porsche design. А также, возможно, еще больше замотивирует вывести авто собственного производства на рынок как можно быстрее, сделать его максимально привлекательным для потребителя, уже имея немалый опыт за спиной в работе с автомобилями.
Читайте также:
- 5 отличных недорогих новых авто для девушек
- 10 наиболее часто угоняемых авто в России
- 10 самых продаваемых машин в Мире
Интересное еще здесь: Обзоры.