Разрабатывая небольшой фургон Skoda Praktik 2005 чехи в первую очередь стремились к тому, чтобы создать действительно достойное средство передвижения, способное конкурировать с такими известными представителями сегмента как «Фольксваген Кадди», «Пежо Партнер», «Ситроен Берлинго», «Рено Кенго». Новый автомобиль был основан на весьма оригинальном «Румстере». В результате задняя часть для пассажиров была демонтирована, а мощные металлические перекрытия заняли место окошек. В итоге чехи создали практичный и компактный фургончик, основные задачи которого – перемещение пятой точки в пределах города. Первое официальное представление модели состоялось в 2005 году.
Отличительные качества авто состоят не только в высокой функциональности, но и достойном уровне защищенности, который, впрочем, характерен для всех автомобилей, выпущенных чешской компанией. В оснастку даже базовой вариации входят большие внешние зеркала с возможностью их кнопочной настройки, гидравлический усилитель колонки, водительские подушки безопасности, система ABS(абэс). За дополнительные деньги машину можно оснастить не хуже, чем тот же «Румстер».
Просторный салон оформлен с помощью качественной пластмассы и приятных на вид элементов. Кресла обиты прочной тканью, которая легко чистится и не впитывает грязь. Невзирая на не очень высокую посадку, с водительского места передняя сфера обозревается достаточно хорошо. Рулевая колонка настраивается по высоте и наклону.
Интересное: Отзыв о Skoda Superb .
Сразу за передними сидениями, поперек салона, установлена перегородка сдвижного типа, которая делит салон на две части – пассажирскую и грузовую. Для того чтобы водитель мог, оборачиваясь, контролировать все, что происходит с задней частью автомобиля, перегородка выполнена из сетки. Мало того, что Skoda Praktik 2005 выглядит как обычная легковушка, так она и столь же легко управляется. Салон же автомобиля – достаточно качественный и комфортен. Невзирая на компактную внешность, фургон обладает неплохой погрузочной способностью – объем его багажного отсека равен 1,9 кубометра.
Багажный отсек автомобиля оснащен особыми крюками и кольцами для крепления. Пол грузового отделения защищен водостойким и противоскользящим материалом. В багажник можно попасть через большую заднюю дверь или широкие боковые двери. Небольшим минусом является лишь значительная грузовая высота, а также не совсем удобная переходная ступенька в передней части салона.
Интересное еще здесь: Обзоры.