У каждого автовладельца руки буквально «чешутся», когда в магазине не найти какого-либо аксессуара на его авто. В нашем городе есть два серьезных минуса – жестокий минус на улице зимой и утеплитель на решетку радиатора моей машины тоже оказался «в минусе». А что нам мешает сделать «шубу» на морду любимой тачки самому? Правильно, ничего!
Для этого нужно выбежать во двор с калькой и карандашом в руках, прислонить бумагу к решетке радиатора и сделать трафарет для будущего изделия (обязательно отмечайте с запасом по верхней кромке, чтобы ее можно было плотно прижать капотом). Я учел все размеры и даже сделал вырез под логотип «KIA ». Далее приобретаете фольгированный утеплитель и шмат кожзама нужного вам цвета и структуры (здесь все на ваш вкус). По трафарету вырезаете заготовки и склеиваете их между собой (хорошо справляется клей «Титан»). Как вы понимаете, кожзам – это лицо изделия. Утеплитель фольгированной стороной ляжет на решетку радиатора и будет возвращать тепло двигателя обратно в моторный отсек.
Далее ременной полипропиленовой лентой по периметру обшиваем теплозащиту. К ней по углам пришиваем сложенную пополам толстую резинку, предварительно прикрепив металлические застежки для комбинезона. Я выбрал именно их, потому что длинное «жало» можно легко загнуть плоскогубцами и придать нужную форму.
Интересное: Покраска автомобиля своими руками.
Мне еще пришлось красной лентой обшить центральное отверстие под логотип авто. Все, готово!Получилась долговечная (уже пятую зиму катаю) и простая в применении теплозащита. Одевается и снимается очень быстро. Достаточно поднять капот, зацепить верхние крючки за пластиковый фартук фар, захлопнуть капот, тем самым плотно прижав верхнюю часть изделия. Дальше расправляем руками защиту по решетке радиатора вниз и в натяг цепляем нижние крючки на выступах бампера под госномером. Снимается еще проще. Самодельный «хранитель тепла» живет круглый год в багажнике, т.к. четко ложится под резиновый коврик и не мешает в процессе эксплуатации. Не дорого, легко, удобно!
Жми "палец вверх" ? и подпишись в раздел ?. Рад общению!
***
Что еще почитать:
Проблемы корейских моторов. Что с этим делать?
Покупая, проверяй! Какие автоновинки попали под налог на роскошь? (видео)
Euro NCAP: лучше всего, конечно, пять «звездочек»! (видео)
Интересное еще здесь: Обзоры.
«Хранитель тепла» моторного отсека своими руками! Пошаговая инструкция….