«Хранитель тепла» моторного отсека своими руками! Пошаговая инструкция…

«Хранитель тепла» моторного отсека своими руками! Пошаговая инструкция…
«Хранитель тепла» моторного отсека своими руками! Пошаговая инструкция…

У каждого автовладельца руки буквально «чешутся», когда в магазине не найти какого-либо аксессуара на его авто. В нашем городе есть два серьезных минуса – жестокий минус на улице зимой и утеплитель на решетку радиатора моей машины тоже оказался «в минусе». А что нам мешает сделать «шубу» на морду любимой тачки самому? Правильно, ничего!

Для этого нужно выбежать во двор с калькой и карандашом в руках, прислонить бумагу к решетке радиатора и сделать трафарет для будущего изделия (обязательно отмечайте с запасом по верхней кромке, чтобы ее можно было плотно прижать капотом). Я учел все размеры и даже сделал вырез под логотип «KIA ». Далее приобретаете фольгированный утеплитель и шмат кожзама нужного вам цвета и структуры (здесь все на ваш вкус). По трафарету вырезаете заготовки и склеиваете их между собой (хорошо справляется клей «Титан»). Как вы понимаете, кожзам – это лицо изделия. Утеплитель фольгированной стороной ляжет на решетку радиатора и будет возвращать тепло двигателя обратно в моторный отсек.

«Хранитель тепла» моторного отсека своими руками! Пошаговая инструкция…
«Хранитель тепла» моторного отсека своими руками! Пошаговая инструкция…
«Хранитель тепла» моторного отсека своими руками! Пошаговая инструкция…
«Хранитель тепла» моторного отсека своими руками! Пошаговая инструкция…

Далее ременной полипропиленовой лентой по периметру обшиваем теплозащиту. К ней по углам пришиваем сложенную пополам толстую резинку, предварительно прикрепив металлические застежки для комбинезона. Я выбрал именно их, потому что длинное «жало» можно легко загнуть плоскогубцами и придать нужную форму.

Интересное: Покраска автомобиля своими руками.

Мне еще пришлось красной лентой обшить центральное отверстие под логотип авто. Все, готово!

«Хранитель тепла» моторного отсека своими руками! Пошаговая инструкция…

Получилась долговечная (уже пятую зиму катаю) и простая в применении теплозащита. Одевается и снимается очень быстро. Достаточно поднять капот, зацепить верхние крючки за пластиковый фартук фар, захлопнуть капот, тем самым плотно прижав верхнюю часть изделия. Дальше расправляем руками защиту по решетке радиатора вниз и в натяг цепляем нижние крючки на выступах бампера под госномером. Снимается еще проще. Самодельный «хранитель тепла» живет круглый год в багажнике, т.к. четко ложится под резиновый коврик и не мешает в процессе эксплуатации. Не дорого, легко, удобно!

«Хранитель тепла» моторного отсека своими руками! Пошаговая инструкция…
«Хранитель тепла» моторного отсека своими руками! Пошаговая инструкция…

Жми "палец вверх" ? и подпишись в раздел ?. Рад общению!

***

Что еще почитать:

Проблемы корейских моторов. Что с этим делать?

Покупая, проверяй! Какие автоновинки попали под налог на роскошь? (видео)

Euro NCAP: лучше всего, конечно, пять «звездочек»! (видео)

Интересное еще здесь: Обзоры.

«Хранитель тепла» моторного отсека своими руками! Пошаговая инструкция….