Мало кто задумывается о том, что шины автомобиля подвергаются разным воздействиям со стороны внешней среды:
зимой перепады температур, реагенты
летом воздействие ультрафиолета и температур.
В результате, резина теряет цвет становится более серая, на ней появляются трещины и она стареет.
на мойках предлагают разные варианты чернения шин, не всегда из баллончика со специальной жидкостью. Точно не знаю, чем они делают кроме спец. Средств.
Сегодня я вам расскажу, чем пользуюсь я уже около 10 лет, и как я это делаю.
Каждую весну и осень во время смены колёс я делаю обработку пенным очистителем шин, не буду писать его название, увидите на фото (не реклама), позвольте добавить мойку самих колёс, произвожу тоже в время шиномонтажа.
Итак, колёса напенили, помыли, и вы их привезли в гараж:
Так это выглядит, я хочу сказать, что на показатель сухости внимания не обращаю, чтобы не тратить время и так все высохнет само.
Интересное: Сайлентблоки Полиуретан или Резина Что выбрать ?.
Ну главное вода стекла и хорошо.начинаю наносить пенный состав:
Наношу состав с боков потом на протектор, бутылки хватает на 2 комплекта колёс жирным слоем!
Как видите по фото, все колёса обработаны и, до тех пор пока пена белая, не растворилась, я жду 5-7 минут, после начинаю складывать шины друг на друга без пакетов, так лучше дышит. Пакет одеваю с верху на все и делаю в нем дырочки для воздуха
и смотрите какой результат через год
И ещё
Да кстати, не забываете просить, что бы подписывали колёса на шиномонтаже, это надежнее глаза.
Огромной всем удачи, ставьте лайки и пальцы в верх. И подписывайтесь на канал Напишите в комментариях своё мнение, для меня это важно. И ожидайте следующую статью.
Интересное еще здесь: Обзоры.