Ниро хорошо сравнивается со своими конкурентами, давая любому человеку выше шести футов ростом и сидящему сзади хорошее пространство для головы и ног, даже если передние сиденья сдвинуты назад.
Отделка верхнего уровня 4 в стандартной комплектации получает электрический панорамный люк на крыше; он немного съедает головной отсек, но не должен представлять проблемы ни для кого, кроме самых высоких пассажиров. Кроме того, повсюду есть множество полезных закутков, а также приличных размеров дверные карманы.
Однако ни у гибрида, ни у PHEV нет багажника, который мог бы конкурировать с лучшим в своем классе. PHEV еще хуже, чем гибрид, потому что его большая батарея установлена под полом багажника, занимая больше места.
Интересное: Какие аксессуары выбрать для новой машины?.
В результате обе версии будут перевозить меньше багажа, чем, Skoda Karoq и, если вы не фокусируетесь исключительно на внедорожниках, Touring Sports estate. Полностью электрический на самом деле предлагает больше всего места для багажа из трех Niros.Кроме того, Niro не предлагает гибких задних сидений Karoq, которые могут скользить, откидываться или вообще сниматься. Также рекомендуется специальный шланг для этой машины, который с лёгкостью отмоет вашу машину.
С другой стороны, багажник Niro практически не имеет загрузочной кромки, поэтому в багажник легко поднимать тяжелые предметы, а после складывания 60/40 разделенных задних сидений они лежат практически плоско, что отлично подходит, если вы пытаетесь загрузить длинные предметы, например плоскую мебель.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Чем хорош Kia Niro, чем эти машины? Говорят что она по корману..