Наконец-то я официально в автобизнесе! Однако есть одна ирония: у меня, человека, который теперь занимается машинами, до сих пор не было личного автомобиля. Ситуация напоминает сапожника без сапог.
Сложный бюджет и начало поисков
Как я уже упоминал ранее, после получения водительских прав родители пообещали помочь с покупкой первого автомобиля, выделив бюджет около 120 000 рублей. Начались поиски.
Сейчас, имея некоторый опыт, могу уверенно сказать: это очень сложная ценовая категория. Найти достойный автомобиль за такие деньги — настоящий вызов. О вариантах с автоматической коробкой передач или кузовом без следов коррозии можно было забыть сразу. Для моих родителей ключевым требованием был левый руль, с чем я полностью согласился.
Первым кандидатом, которого нашли родители, стал Kia Rio. Его основные параметры: двигатель 1.5 литра и механическая коробка передач — классическая надежная и недорогая в обслуживании связка. Подобные экземпляры на рынке стоили в районе 110–150 тысяч рублей.
Главным минусом была серьезная коррозия кузова, зашедшая так далеко, что ремонт уже не имел смысла. Оставалось лишь смириться и помочь машине «дожить свой век». После осмотра нас также не устроило состояние лакокрасочного покрытия: лак выцвел, были видны следы старых ремонтов. Одним словом, картина была грустной. Но чего еще ожидать за такие деньги?
Продолжение поисков и новые разочарования
Если Rio хоть как-то выглядел сносно, то следующая рассмотренная модель — Lada Kalina — оттолкнула меня полностью, как своим внешним видом, так и техническим состоянием.
Интересное: Как выглядели первые поколения привычных нам повседневных автомобилей..
Дизайн напоминал футуристичный Fiat советской эпохи, что не казалось мне крутым вариантом для первой в жизни машины.К странной внешности добавились непонятные звуки из-под капота и полностью убитый салон. Владельцы подобных «экземпляров» обычно делали «шикарную» скидку в 1–4 тысячи рублей, что лишь подчеркивало печаль ситуации.
Неожиданный поворот: поиск на новом месте работы
Устав от этого рынка подержанных автомобилей в нижнем ценовом сегменте, я решил посмотреть, что можно найти в салоне, где я недавно начал работать. И это дало результат!
Нашлось два варианта, оба в хорошем состоянии, с небольшим количеством владельцев и как раз в рамках моего бюджета — при условии, что начальник предоставит сотрудническую скидку.
Выбор стоял между Chevrolet Lanos 2008 года и LADA Kalina 2009 года. Противостояние было, мягко говоря, не самым эпичным, и мой выбор пал на Ланос. Решение было принято мгновенно, и вскоре деньги оказались в кассе.
Итог покупки: мой Chevrolet Lanos
Вот он, мой первый автомобиль! Комплектация: двигатель 1.5 литра, механическая коробка передач, максимальная комплектация на тот момент. У машины было три предыдущих владельца и три перекрашенных элемента.
Особенно порадовал салон: удобная посадка, отличный обзор. Все мелкие детали сложились в одну, очень удачную картину. Я был доволен.
Зачем я всё это рассказываю?
В своем блоге я развиваю несколько тем одновременно, и это одна из них. Я хочу рассказать о своем пути в мире перепродажи автомобилей (вне стен автосалона). Здесь я буду делиться тем, как все начиналось, по каким критериям выбираю машины, как их готовлю к продаже и обо всех сопутствующих нюансах.
Мой путь начался именно с Chevrolet Lanos. Спасибо за внимание и поддержку, друзья-читатели!??♂️
Интересное еще здесь: Обзоры.
