Hyundai i20 уверенно заявляет о себе в классе малолитражных хэтчбеков, составляя прямую конкуренцию таким признанным фаворитам, как Skoda Fabia. Обновленная модель третьего поколения впечатляет не только стильным, «взрослым» дизайном и насыщенным списком оборудования, но и отточенным поведением на дороге, что делает её одним из самых привлекательных предложений на рынке.
Эта модель является идейным наследником легендарного Hyundai Getz, до сих пор пользующегося любовью многих автовладельцев. Дебют i20 состоялся в 2008 году, а спустя 12 лет мир увидел его третье, полностью обновленное поколение. В экстерьере угадываются черты обновленного i30, однако у новой «двадцатки» есть и собственный, очень выразительный характер.
Если раньше компактные Hyundai часто ассоциировались с автомобилями для старшего поколения, то новая i20 явно нацелена на молодых, активных водителей, в том числе и женщин. Она также станет отличным вариантом в качестве второй или третьей семейной машины для городских поездок.
В ходе тест-драйва оценивалась версия с бензиновым двигателем в паре с мягкой гибридной системой мощностью 88 кВт, роботизированной коробкой передач DCT и в топовой комплектации Style.
Динамичный и современный экстерьер
Габаритные размеры нового Hyundai i20 по сравнению с предшественником изменились незначительно. Длина составляет 4040 мм (всего на 5 мм больше), при этом колесная база увеличилась до 2580 мм, а ширина теперь равна 1750 мм, что придает автомобилю более солидный и устойчивый вид.
Интересное: Обзор Hyundai i30 Fastback .
Эти изменения подчеркивают его современный и динамичный характер.Передняя часть автомобиля выглядит очень выразительно благодаря массивной решетке радиатора, которая сливается в единую линию со светодиодными фарами. Капот украшает характерная рельефная линия, добавляющая агрессии.
Дизайн решетки, вдохновленный новым Tucson, действительно впечатляет своими размерами и детализацией. Светодиодная оптика, доступная уже со средней комплектации Smart, не только улучшает внешний вид, но и обеспечивает отличное освещение дороги.
Задняя часть хэтчбека не менее выразительна. В этом сегменте редко встретишь настолько яркий и запоминающийся дизайн.
Светодиодные фонари, выполненные в форме буквы Z, стали предметом жарких дискуссий. Во время тестирования мнения разделились: кому-то они пришлись по душе, а кого-то оставили равнодушным. Это тот случай, когда дизайн нужно оценивать лично.
Спортивный штрих в образ добавляет стильный диффузор в нижней части заднего бампера, который смотрится очень гармонично.
Боковой профиль подчеркивает хромированная вставка, которая тянется вдоль линии окон и эффектно завершается на задней стойке крыши.
Особого внимания заслуживают колеса. В топовой комплектации за дополнительную плату доступны эффектные 17-дюймовые легкосплавные диски. В более доступных версиях предлагаются диски на размер меньше, а базовая комплектация оснащается стальными дисками диаметром 15 дюймов.
Просторный и технологичный салон
Внутреннее пространство нового i20 оставляет исключительно положительные впечатления.
Салон выполнен в современном ключе: он интуитивно понятен, функционален и собран из качественных материалов. Именно так должен выглядеть интерьер современного компактного автомобиля.
Интересное еще здесь: Обзоры.

