Hyundai i20 – главный конкурент чешского бестселлера в категории малолитражек – Skoda Fabia. В третьем поколении он демонстрирует не только взрослый вид или сверхбогатую комплектацию, но и поведение на дороге, что очень важно. Это очень интересное предложение в классе.
Hyundai i20 – идеологический преемник модели Getz, которую многие российские автомобилисты любят вспоминать и даже использовать до сих пор. Впервые он отправился в путь в 2008 году, 12 лет спустя, на свет появилось его третье поколение. Стиль частично связан с моделью i30 после фейслифтинга, хотя у него есть собственные интересные черты.
Маленькие Hyundai обычно были идеальной последней новой машиной для пожилых, которые охотно использовали их для поездок на дачу. Но новинка явно привлекает молодых индивидуалистов или женщин за рулем. Он также послужит второй или третьей машиной для семьи.
Он сделан в бензиновом мягко гибридном двигателе мощностью 88 кВт, с автоматической коробкой передач DCT и в топовом Style, который мы тестировали в феврале 2021 года.
Размер Hyundai i20 не сильно изменился между поколениями. Сейчас в длину он составляет 4040 мм, то есть всего на 5 мм больше, чем в третьем поколении. Колесная база стала длиннее, а именно 2580 против 2570 мм. Автомобиль намного шире, в настоящее время 1750 против 1734 мм.
Интересное: Обзор Hyundai i30 Fastback .
Это подчеркнет его более современный характер.Поразительная носовая часть имеет беспрецедентно большую решетку радиатора, которая непосредственно связана с фарами. Передний капот по направлению к морде пересекает выступ.
Маска действительно огромная, с относительно воздушной ребристостью. Здесь i20 также был вдохновлен новым поколением внедорожника Hyundai Tucson.
Светодиодные передние фары доступны с третьей комплектации Smart. Они также способствуют более современному крою и, конечно же, очень хорошо освещают дорогу.
Редко можно встретить в категории маленьких хэтчбеков столь яркую машину сзади.
Светодиодные лампы в виде буквы Z, впрочем, могут понравиться далеко не всем. Во время еженедельного тестирования мы слышали, как положительные, так и отрицательные отзывы. Так что в основном от вас зависит, понравится ли вам Hyundai i20 или нет.
Тестируемые автомобили также были украшены своеобразным силуэтом диффузора под задним бампером. Отлично!
Вы можете узнать стиль верхней отделки по хромированной отделке, которая простирается вниз по боковым окнам и заканчивается на задней стойке, где она выглядит очень достойно.
Приятно посмотреть на колеса. 17-дюймовые диски доступны в топовом оборудовании за дополнительную плату. Вы можете получить литые диски на дюйм меньшего размера в комплектации Smart или за дополнительную плату ко второй комплектации Comfort. База, конечно же, стальная пятнадцати дюймовая.
Но теперь перейдем к салону, который оставил у нас очень хорошие ощущения.
Он современный, понятный и в то же время функциональный. Вот так должна выглядеть маленькая машина сегодня!
Интересное еще здесь: Обзоры.