Hyundai никого не обманывает и, надо отдать должное, не пытается. Hyundai Santa Cruz 2022 года - это компактный пикап, но это не грузовик для людей, которые покупают F-150 . Это даже не грузовик для людей, которые покупают Tacomas . Это грузовик для людей, которые живут в больших городах и едут за 45 минут за город, чтобы отправиться в поход, покататься на горном велосипеде, заняться серфингом или чем-то еще по выходным. Сколько грузовиков действительно нужно горожанам и, что более важно, сколько грузовиков они действительно хотят припарковать? Hyundai делает ставку на это.
Вы уже видели это шоу. Почти 20 лет назад он назывался Subaru Baja, и Hyundai делает ставку на то, что грузовик опередил свое время. Концепция та же: превратить небольшой внедорожник или универсал в грузовик, заменив грузовую площадку открытой платформой. В данном случае Hyundai установила кровать на совершенно новый внедорожник Tucson . Однако это больше, чем просто кровать, поскольку Hyundai разумно позаимствовал удобные функции у других брендов. И не только Hyundai считает, что это хорошая идея - компактный пикап Ford Maverick выйдет на рынок через несколько месяцев, а Dodge все еще пытается использовать имя Dakota в этой сфере .
Но давайте начнем с основного вопроса: это грузовик? Кровать имеет длину 4 фута с закрытой задней дверью и почти 6 футов в длину с опущенной задней дверью. Это на фут короче в обоих измерениях, чем средний четырехдверный пикап среднего размера. Четыре фута - это немного, но вполне достаточно, чтобы погрузить горные велосипеды с передними шинами, свисающими над задней дверью. Он должен быть достаточно длинным, чтобы пристегнуть мотоцикл с задним колесом к двери багажного отделения (которое может выдержать 500 фунтов). Однако укорочение кровати делает Santa Cruz более чем на 14 дюймов короче, чем Honda Ridgeline, и его намного легче припарковать в городе.
Кровать также имеет ширину 4 фута и разработана специально, чтобы ее хватило на то, чтобы переносить домой листы фанеры из большого ящика. Эта фанера опирается на штампованные выступы над колесными арками, а заднюю дверь можно отрегулировать до полуоткрытого положения, чтобы выступы поддерживали конец фанеры, свисающий сзади. Есть также два встроенных кармана, предназначенных для того, чтобы положить доски размером 2 на 6 поперек кровати и накрыть их квадратным куском фанеры размером 4 фута, чтобы получилась двухуровневая кровать. Заднюю дверь можно отрегулировать или снять без инструментов, она запирается, имеет функцию плавного открывания и плавного закрывания, а также может открываться с помощью брелока.
Однако у кровати есть предел. Грузоподъемность составляет всего 1300 фунтов, что как минимум на 200 фунтов меньше, чем у среднего пикапа. Тем не менее, этого достаточно, чтобы возить мотоцикл, но, возможно, не планируйте воссоздавать рекламный ролик о грузовиках, в котором трактор сбрасывает гравий в кузов.
Это означает, что вес вашего дышла прицепа также должен быть довольно легким, если вы планируете буксировать что-либо. Хорошая новость заключается в том, что рейтинг буксировки колеблется от 3500 фунтов до 5000 фунтов, поэтому вы сможете без проблем тащить служебный прицеп, открытый игрушечный самосвал или небольшой кемпер. Однако Hyundai не предлагает интегрированный контроллер тормозов прицепа, поэтому вы можете воспользоваться дополнительным решением, если вы собираетесь делать много максимального. буксировка.
Хотя Santa Cruz не может перевозить огромные грузы или буксировать массивные прицепы, его платформа все же полезна в других отношениях. Hyundai позаимствовал ряд умных функций у других грузовиков, в том числе запираемый багажник Ridgeline в кузове под полом груза - у него даже есть сливная пробка, чтобы его можно было слить из шланга или слить после использования в качестве охладителя. По бокам кровати также есть закрытые ящики - старая идея Nissan. Доступ изнутри кровати, один из них имеет розетку на 115 вольт для зарядки ваших дронов и прочего. Угловые ступеньки бампера, как показано на пикапах GM, также были снабжены фиксаторами, чтобы облегчить подъем в кровати, и они вмещают 440 фунтов каждая. Высота пола и боковины кровати, а также глубина кровати также немного короче, чем у среднего грузовика среднего размера, что должно облегчить доступ к вещам, не забираясь внутрь.
Кровать сделана из композитного листового материала (как в Ridgeline), а не из металла, и имеет обычный набор креплений. Четыре D-образных кольца и две шипа могут удерживать 440 фунтов каждая, а дополнительная система направляющих добавляет подвижные шипы, каждая из которых может удерживать 250 фунтов.
Одной из особенностей, которую Hyundai превосходит конкурентов на рынке, является опциональный заводской металлический кожух тонны. Устанавливаемый под задним окном в прямоугольной канистре и площадью всего около 8,0 дюймов при хранении, он может быть развернут и заблокирован для защиты всего, что вы кладете в кровать.
Интересное: Обзор Hyundai i30 Fastback .
Он также достаточно силен, чтобы на нем мог стоять обычный человек, его грузоподъемность составляет 220 фунтов.Однако «Санта-Крус» не включает в себя все уловки, описанные в книге. В отличие от Baja и Chevrolet Avalanche, здесь нет промежуточных ворот для увеличения длины кровати, а также нет опускающегося заднего стекла. Вы можете вставлять более длинные предметы через дополнительное сдвижное заднее окно, как на более крупных пикапах, но это ручной слайдер, а не с питанием.
Это не значит, что вариантов хранения больше нет. Задние подушки приподнимаются, как в больших пикапах, открывая грузовой отсек. Выкрутите шесть винтов, и корзина выйдет, и вам останется вся область заднего сиденья в качестве грузового отсека с небольшим выступом, пересекающим пол.
Горбинка предназначена для карданного вала опциональной системы полного привода. Базовый Santa Cruz - это переднеприводный грузовик, единственный на рынке сейчас, когда Honda отказалась от этой опции на Ridgeline. При обновлении до системы полного привода Hyundai HTRAC, доступной на любой модели, задние колеса могут получать до 50 процентов мощности привода через блокируемый межосевой дифференциал с муфтой.
Мощность исходит от стандартного 2,5-литрового двигателя I-4 мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут. Обновление представляет собой 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут. Базовый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а двигатель с турбонаддувом получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.
Воплощением этой мощи являются всесезонные уличные шины Michelin Primacy на 18- или 20-дюймовых колесах, а не шишки для бездорожья. Представители Hyundai не исключают будущие внедорожные пакеты, но на данный момент, если вы хотите использовать 8,6 дюйма дорожного просвета, вам нужно тщательно выбирать след или обновлять шины.
Движение колес контролируется стойкой подвески спереди и многорычажной конструкцией сзади, что дает грузовику полностью независимую подвеску, как у Ridgeline. Задняя подвеска оснащена стандартными самовыравнивающимися амортизаторами, позволяющими удерживать грузовик в горизонтальном положении даже при наличии веса в кузове или прицепе на сцепке.
Кабина практически идентична кабине Tucson 2022 года . Спереди он точно такой же, с отчетливой полосой, проходящей вдоль верхних частей дверей и приборной панели, скрывающей вентиляционные отверстия и разделенной пополам информационно-развлекательной системой. Стандартный экран составляет 8,0 дюймов и поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, но покупатели могут перейти на дисплей с диагональю 10,25 дюйма. Точно так же стандартные приборы представляют собой аналоговые циферблаты, но доступна 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Также в стандартную комплектацию входят обычные USB-порты и даже зарядное устройство для беспроводного телефона. Более высокие уровни отделки салона получают такие тонкости, как сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и стереосистему Bose.
Мы говорим «почти идентично» интерьеру Tucson, потому что заднее сиденье существенно отличается. Не только со складывающимися сиденьями, как уже упоминалось, но и с меньшими размерами. Чтобы освободить место для кровати, Hyundai пришлось сдвинуть заднее сиденье вперед, сократив 4,8 дюйма пространства для ног задних сидений. Хорошая новость в том, что средний взрослый ростом 5 футов 9 дюймов все еще может сидеть сзади, оставив пару дюймов между коленями и передним сиденьем, если за рулем управляет человек того же роста.
Основание на Tucson имеет и другие преимущества. В стандартную комплектацию входит целый ряд активных и пассивных систем безопасности, включая помощь в удержании полосы движения с возможностью центрирования полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и автоматическое включение дальнего света. Дополнительные функции безопасности включают камеры для слепых зон, предотвращение столкновений в слепых зонах, систему камер с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, возможность использовать ваш телефон в качестве ключа и многое другое.
Hyundai также работает над набором аксессуаров, устанавливаемых дилерами, для улучшения образа жизни покупателей. Скорее всего, они будут включать грузовую корзину на крыше, дополнительные внедорожные фонари и более мощные расширители крыльев, чтобы покрыть большие шины. Прямо у ворот есть дополнительная точка крепления GoPro на каждом переднем крыле, встроенная в расширители крыльев прямо над колесами.
На бумаге Santa Cruz представляет собой довольно хороший пример, но насколько он хорош на самом деле, еще предстоит увидеть, когда мы на нем будем ездить. Это произойдет ближе к дате его поступления в продажу этим летом, примерно в то же время, когда мы получим информацию о ценах и экономии топлива. Оба этих набора чисел должны быть такими же хорошими или лучше, чем мировые Tacomas, Rangers и Ridgelines, чтобы Санта-Крус стал успешным, и Hyundai это знает. Теперь нам просто нужно посмотреть, сможет ли он доставить.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Первый взгляд на Hyundai Santa Cruz 2022 года: возвращение компактного грузовика.