Это уже мой третий Ford Focus за последние несколько лет. Тянет меня к ним, видимо, сильнее, чем магнитом.
Фокус - это С-класс, в своё время покоривший сердца многих людей. Ещё бы, три варианта кузова (хетчбэк, седан и универсал), четыре разновидности ДВС:
1.6л 100 л.с
1.6л 115 л.с
1.8л 125 л.с
2.0л 150 л.с
Это если рассматривать «гражданские» моторы. Ещё был дизель, но он не сильно прижился в России.
Когда он только появился на рынке, это было что-то с чем-то, новый шаг во внешности, начинке, технической части автомобилей среднего класса доступных для народа.
Интересное: Отзыв о Ford Focus .
Цены на них на то время были очень лояльные.Если сейчас города заполонили Корейцы, то примерно 10 лет назад города заполоняли именно Форды.
Я лично сталкивался и имел дело с двумя двигателями - это 1.6 и 1.8 литра - и никаких проблем, ничего страшного не происходило, при том первый 1.6 я продал на пробеге 198.000 км, а 1.8 на пробеге в 230.000 км. За исключением расходн иков я ничего не делал.
У этих машин есть косяки и их, скажем, достаточно, но, как говорится: «цена - качество», и уверяю, он стоит своих денег.
Слабое ЛКП - страдают арки, пороги, через одного крышки багажника. Если Вам попадается фокус в родной краске за исключением 1-2 крашеных элементов, то смело берите, даже если все выше перечисленное выше будет в окрасах, это не страшно, значит хозяину было не все равно, как выглядит его автомобиль.
Техническая часть у них проста, надёжна, и в обслуживании по карману многим, единственный момент, что более проблемными моторами считают 1.8л 125 л.с, хотя, повторюсь, я продавал машину на пробеге 230.000 км, все было в порядке.
Как пишут на различных источниках, ругают эти моторы из-за цепи ГРМ. Я лично разницы между 1.6 и 1.8 не почувствовал, если говорить о ездовых качествах, по мне это одно и тоже.
Что касаемо интерьера, он не плох, мягкий материал, неплохие сидения, если комплектация пожирнее, то совсем все есть для комфортной жизни, кратко я пояснил, что из себя представляет это авто.
Интересное еще здесь: Обзоры.