Оригами против ям: корейский седан против российских дорог.

Дизайн давно правит миром, а некоторые автопроизводители даже злоупотребляют этим знанием.

Вот та же Hyundai: каждая новинка выглядит причудливее предыдущей. Не успели мы привыкнуть к «Санта Фе» и «Сонате», а фантазия понесла дизайнеров дальше. Тем более что у «Элантры» особое место: для компании — это самая массовая модель, но не особо заметная на фоне бестселлеров сегмента. Значит, надо выделяться хотя бы внешне. Стала ли новинка богаче и «внутренним миром», выясняли «Известия».

Оригами против ям: корейский седан против российских дорог.

Оригами из бумажного листа.

Elantra непохожа на предыдущие модели Hyundai.

Интересное: Представительский седан Audi A8 2018 года.

Впрочем, треугольные фары, доставшиеся предыдущему поколению при рестайлинге, стали тизером нового угловатого дизайна. Есть в этих ломаных линиях что-то от оригами и дизайна 1970–1980-х, который недаром назвали «сложенный бумажный лист». Кстати, классик этого стиля Джуджаро, помимо легенд, вроде VW Golf или Delorean DMC-12, приложил руку и к Hyundai Pony — первой успешной модели корейской марки.

Оригами против ям: корейский седан против российских дорог.

Острые глубокие грани, которые проходят ровно по всей длине кузова, — это еще и наглядная демонстрация прессового оборудования Hyundai и культуры производства. Вышло не хуже, чем у Audi.

Оригами против ям: корейский седан против российских дорог.

Тонкие стойки кузова — тоже своеобразная дань ретростилистике; иллюзия, достигаемая простыми накладками из черного пластика. Визуально они расширяют оконные проемы и делают кузов ажурным. Изнутри хорошо заметно, что стойки на самом деле нормальной, как того требует современная безопасность, толщины. Сам кузов, хотя и сбросил 15 кг, стал жестче.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Оригами против ям: корейский седан против российских дорог..