В современном автопроме дизайн стал ключевым инструментом конкуренции, и Hyundai активно использует этот подход, делая каждую новую модель смелее предыдущей.
После запоминающихся «Санта Фе» и «Сонаты» компания представила обновлённую Elantra — свою самую массовую, но ранее не столь яркую модель. Чтобы выделиться в переполненном сегменте, корейский бренд сделал ставку на радикальный внешний вид. Вопрос в том, стал ли автомобиль богаче не только снаружи, но и внутри? Разбираемся в деталях.
Философия дизайна: от оригами до ретро
Новая Elantra кардинально отличается от предшественников. Её угловатые формы, треугольные фары и ломаные линии отсылают к искусству оригами и дизайнерскому стилю 1970–1980-х годов, известному как «сложенный бумажный лист». Интересно, что классик этого направления Джорджетто Джуджаро, создавший иконы вроде VW Golf, также участвовал в разработке Hyundai Pony — первой успешной модели марки.
Интересное: Представительский седан Audi A8 2018 года.
Технологии и эстетика: демонстрация возможностей
Резкие, глубокие грани, идущие по всей длине кузова, — это не только дизайнерский ход, но и демонстрация высокотехнологичного прессового оборудования и культуры производства Hyundai. Результат впечатляет и может соперничать с решениями премиальных брендов, таких как Audi.
Детали и безопасность: баланс стиля и практичности
Тонкие стойки кузова, создающие иллюзию лёгкости и отдающие дань ретростилистике, на самом деле являются хитрой уловкой: они лишь замаскированы чёрным пластиком. Реальные стойки соответствуют современным стандартам безопасности. При этом кузов стал на 15 кг легче, но при этом жёстче, что положительно скажется на управляемости и долговечности.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Оригами против ям: корейский седан против российских дорог.
