Когда в 2015 году было выпущено второе поколение Honda NSX, многие удивились. В отличие от оригинала, он был спроектирован и разработан в Америке, а не в Японии, в то время как любые мысли о том, что это будет аналогичная замена для Mk1, были быстро отброшены, когда такие слова, как «полный привод» и «гибридная трансмиссия» заполнил пресс-релизы.
Впрочем, это неважно, ранние обзоры многообещающие. Мы были поражены тем, как его повседневное использование блестяще сочетается с потрясающим темпом автономности и стилем прямо из каталога истребителей пришельцев. Да, отличный от оригинала, но тем не менее достойный преемник. И все же был один аспект в его манере езды, который вызвал небольшое, но заметное разочарование. Вовлеченность.
Совершенно очевидно, что инженерное превосходство было очевидным, но временами казалось, что вас держат на расстоянии вытянутой руки от него. Футуристический марсианский ракетный корабль, который не полностью доверял своему оператору-человеку. Однако инженеры Honda являются перфекционистами, поэтому в 2019 году (и переходе в 2020-е годы) NSX был перезагружен с рядом небольших, но коллективно значимых изменений.
Итак, в игру вошли прокалиброванный гидроусилитель руля и измененные магнит реологические амортизаторы, модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости (усиление на 26% спереди и 19% сзади), более жесткие втулки передних рычагов и новые шины Continental SportContact 6, разработанные специально для NSX.
Значит, никакой дополнительной мощности?
Нет - да и не нужно. Мало что было сделано с твин-турбо 3,5-литровым гибридным агрегатом V6, и только переназначение программного обеспечения изменило способ работы электрической помощи с двигателем. Таким образом, у вас все еще есть комбинированная мощность 573 л.с. и 476 фунт-фут крутящего момента, передаваемая на дорогу через систему SH-AWD и девяти ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Конечно, 573bhp не звучит , что многое в суперкаре , который весит примерно 1,8 тонны, но попробуйте сказать , что тот , кто находится в пассажирском сиденье , когда вы первый положить ноги вниз. С активированным контролем запуска я никогда раньше не испытывал такого чистого и умопомрачительно быстрого бегства на несовершенном (и не совсем сухом) асфальте.
Первоначальное ускорение от линии связано с электродвигателями, при этом двигатель включается только после первых 0,15 секунды и 0,1g.
Интересное: Обзор Honda Civic Type R .
Другими словами, это фантастическая комбинация электричества и бензина, работающих вместе, чтобы обеспечить потрясающую производительность. И, конечно, он начинает отставать от более мощных суперкаров, но не верьте никому, кто говорит (как некоторые в Интернете), что NSX недостаточно быстр.Отдельно стоит отметить коробку передач. В то время как лопасти могут издавать преувеличенные «щелкающие» звуки каждый раз, когда вы переключаете передачи, изменения как вверх, так и вниз по полю величественны. Компактный электродвигатель в качестве зубчатого привода (вместо обычной пневматической или гидравлической системы) позволяет практически не терять импульс во время переключения. Турбо-лаг также практически отсутствует, поскольку каждый из трех электродвигателей (один с прямым приводом, подключенным непосредственно к коленчатому валу, а два подающих мощность на передние колеса) обеспечивает мгновенный наддув, пока двигатель набирает обороты.
Искусственно увеличенный шум двигателя (наиболее заметный в режиме Track) все еще кажется немного разочаровывающим, но NSX - далеко не единственный автомобиль, использующий такие уловки. И нельзя отрицать, что турбо-свист как при включении, так и при выходе из дроссельной заслонки вызывает более чем небольшое привыкание.
Честно говоря, вы заметите разницу только в том случае, если вы потратили немало времени на машину до фейслифтинга, но да, она улучшилась. Конечно, NSX не получил динамических качеств McLaren 570S с простыми настройками шасси, но теперь есть уровень взаимодействия, которого, казалось бы, не было раньше.
Вы все еще можете путешествовать с невероятной скоростью, но, например, в середине поворота есть более естественные реакции. Заходите слишком горячо, и вы можете втянуть нос, отключив мощность, в то время как здоровая дроссельная заслонка задействует хвост, хотя только если вы решительны. Если вы сомневаетесь, возникает ощущение, что электродвигатели, приводящие в движение передние колеса, обыгрывают двигатель, а задние колеса выдают мощность, сдвигая баланс автомобиля вперед.
Те, кто ищет оригинальную Honda NSX, часть вторая, вряд ли будут впечатлены последним предложением. Во многих отношениях он сильно отличается, и в конечном итоге это будет означать, что многие из первоначальных фанатов NSX быстро отвергнут его. Тем не менее, желание внедрять инновации и прокладывать свой собственный путь в мире, который никогда не был так наполнен экзотикой мощностью 600 л.с. +, - вот что связывает как Mk1, так и Mk2 NSX.
Благодаря доработкам, внесенным в фейслифтинг 2019 года, у NSX есть уровень взаимодействия, сочетающийся со свирепой скоростью, ошеломляющими технологиями и повседневным удобством использования. И хотя McLaren 570S или Audi R8 могут работать лучше на обоих концах своей шкалы впечатлений и практичности, NSX занимает любопытную, но привлекательную золотую середину, с которой не может соперничать ни один другой автомобиль.
Интересное еще здесь: Обзоры.