Август Хорьх, основавший автомобильную компанию под своим именем в 1899 году, был вынужден покинуть компанию в 1909 году. Он основал новую фирму под маркой Audi (латинский перевод его фамилии Хорьх). Первые Audi имели некоторый конкурентный успех. Машины производства поздних 1920-х годов были шикарными и дорогими. В 1932 году немецкие компании Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в компанию Auto Union, четыре соединенных кольца логотипа Audi символизируют эти четыре компании. Наряду с гоночными автомобилями от Mercedes-Benz спортивные автомобили Auto Union с центральным расположением двигателя, сконструированные Фердинандом Порше, лидировали в автогонках в 1930-х годах.
В конце Второй мировой войны Auto Union потерял все свои заводы на западе Германии, оккупированном советскими войсками. Многие из руководителей уехали в США и британскую зону в западной Германии и основали новую компанию в баварском городе Ингольштадте.
Интересное: История компании TESLA.
В 1949 году та компания, названная Auto Union GmbH, выпустила свои первые мотоциклы и фургоны для доставки грузов. В 1958 году акции компании были выкуплены компанией Mercedes-Benz. С 1964 по 1966 Volkswagen приобрел компанию и вернул название Audi с автомобилями нового дизайна с четырехтактными двигателями.Автомобилем, который завоевал современной Audi репутацию лидера технологий и производителя передовых конкурентноспособных автомобилей, стал полноприводный Audi Quattro, вышедший в 1980 году. Гоночная версия Audi 200 Quattro лидировала в серии Транс-Ам в 1988 году и оставила соперников далеко позади. Популярные серии Audi A4, A6 и A8 впервые появились в 1994 году, хотя первые машины этого типа появились намного раньше - некоторые из их предшественников были известны как Audi 80 и Audi 100.
Мощные полноприводные версии серии S этих автомобилей добились успеха на любительских соревнованиях, а гоночные прототипы Audi Le Mans играли главную роль во время профессиональных гонок. Благодаря R8 мощности в 550 л.с., этот автомобиль три раза подряд выигрывал 24-часовую гонку Ле-Ман. В 2006 году Audi представил новый дизельный R10 TDI, который победил в своих двух первых соревнованиях в 12-часовой гонке Себринг в 2006 и 2007 годах, а также одержал три последовательные победы в 24-часовой гонке Ле-Ман в 2006, 2007 и 2008 годах. В 2009 году компания Audi представила свой прототип для гонок в Ле-Ман - R15 TDI, который победил в своей первой 12-часовой гонке в Себринге в том же году.
Интересное еще здесь: Обзоры.