Никому не секрет, что время безжалостно для всех. Не обошлись стороной и пластмассовые фары моего автомобиля. Так вот перед палировкой у меня появились разногласия. А чем же покрыть фары после палировки, что бы не обращаться к мастеру в следующем месяце с повторной процедурой палировки. Читая статьи всемирной паутины интернет и посещая форумы автолюбителей, для себя я понял, что как в одной очень мудрой пословице "на вкус и цвет товарищей нет" и стал для себя выносить все минусы и плюсы того или иного покрытия.
Вот так выглядили фары, отслужившие мне верой и правдой на протяжении полу года после последней полировки и покрытые лаком. Исходя из фото мы видим, что фара потеряла свою прозрачность и светоотражаемость. Во время ночной езды данные фары освещают минимальную часть дороги и могут повлечь страшные последствия в виде ДТП или не дай вам бог более страшной ситуации.
Как мы видим левая фара пострадала не так сильно. С моих предположений могу сказать, что данная фара подверглась физическим воздействиям меньше и поэтому более лучше сохранила светоотражающие свойства.
И вот настал тот момент когда требуется палирвка, но все так же я затруднялся ответом на вопрос. А чем покрыть фары после палировки.
Интересное: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..
Лак и бронепленка. Давайте разберёмся...Бронепленка это прозрачная плёнка по внешним признакам напоминающая нам тогировочную плёнку. Так как она так же клеится на мыльную поверхность и имеет клеющиеся свойства. В отличии от тонировочной плёнки, бронепленка имеет так же эластичные свойства, то есть её можно растягивать повторяя все сложные элементы фары.
Плюсы бронепленки -
1 низкая цена
2 простота нанесения
3 обеспечивает защиту фары
4 легкозаменяемая (если вы пожелаете её заменить)
О лаке для фар я могу сказать не так много но все же моё мнение я изложу. Лак в весь период эксплуатации очень чувствителен к температурам и начинает проявлять эффект шероховатости на фаре. А при следующей палировки от него достаточно проблематично избавиться.
Плюсы лака -
1 обеспечивает защиту фары
2 прост в нанесении
3 не требует дополнительного оборудования
4 долговечнее чем плёнка
Итак итог! Решил я все таки покрыть фары бронепленкой так как цена плёнки которой мне хватило составило 300 рублей за 2 метра. Процесс покрытия я производил на улице при температуре около 10 градусов. Плёнку грел строительным феном поскольку его температура передавала эластичность плёнке. Начинал я с более лёгких мест заканчивая натяжением на сложные участки.
Вот что вышло из всего вышесказанного
Галлгеновые лампы я заменил на ксенон, но это уже в другой статье ?
Интересное еще здесь: Обзоры.