10 советов для владельцев электоавтомобилей

Что означает «предварительная подготовка», что такое баллы и какие уловки можно использовать, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор, сохраняя при этом как можно лучше его запасы энергии? Специалисты BMW собрали десять советов по работе с электрокарами и гибридами. А мы их адоптировали под Российские реалии.

10 советов для владельцев электоавтомобилей

1) Планирование маршрута при длинных поездках.

В отличии от Европы, в России не так сильно развита сеть быстрых зарядок. Допустим в Санкт-Петербурге их всего около 20 штук, а в Москве не в два раза больше. Это далеко не глобальная электрификация. В среднем, электрокар имеет минимальный запас хода в 300 километров, что достаточно для поездок по городу. Но вот если вам нужно совершить более длительную поездку - то планирование просто необходимо.

2) Быстрая зарядка: отключаемся на 80 процентов.

Представители компании рекомендуют, при совершении дальних поездок, заряжаться до 80%, так как данный заряд аккумулятора можно достичь за минимальное время в 35 минут. Данного времени хватит вам что бы посетить кафе и выполнить необходимые дела. По специфики работы аккумулятора и зарядки, это оптимальное соотношение объёма зарядки и времени. Последние 20% могут растянуться еще на час.

3) Предварительная подготовка автомобиля к поездке.

Предварительная подготовка - означает доведение уровня заряда аккумулятора электромобиля и температуры в салоне автомобиля до оптимальных значений перед отправлением в путь. Не будем забывать, что обогрев автомобиля так же как и кондиционирование, потребляют значительную часть энергии. Специалисты из BMW рекомендуют позаботиться об этом заранее, во время зарядки.

4) Делитесь и получайте советы из узконаправленных сообществ.

Опыт других, это и ваш опыт. Лично встретился с проблемой как доехать на электрокаре с Питера в Москву. Долго искал, кто да как это делал. Может быть благодаря этому я и решил вести данный сайт и создал сайт по электрокарам. Так как пользователей еще достаточно мало, информации мало. Это и есть проблема. Длитесь опытом поездок и использованием вашей техники.

5) Очки поощрения.

В России пока что данный пункт не работает, к большому сожалению. Но в Европе, за каждый километр поездки на экологично чистом двигателе, через приложения, начисляются очки.

Интересное: 10 полезных советов для автовладельцев в зимнее время года..

которые можно поменять на настоящие деньги и приобрести товары. Это очень хороший способ что бы владельцы старались проехать именно на электричестве как можно больше чем на бензине. Очень актуально для гибридных автомобилей.

10 советов для владельцев электоавтомобилей

6) Оптимальный стиль вождения.

Как и в традиционном автомобиле, у электрокаров, расход может значительно увеличиться или уменьшиться от стиля вождения. Агрессивное вождение может в разы увеличить расход. К примеру на трассе, по предварительным расчетам, автомобиль со скоростью 90-110 км/час проходит на 120 километров больше, чем автомобиль движутся со скоростью 110-130 км/час. Расчеты сделаны для автомобиля iX3.

7) Регенеративное торможение.

Нужно понимать что это такое. Регенеративное торможение (Рекуперативное торможение) - это когда мотор электромобиля используется в качестве генератора энергии, которая при торможении идет обратно в аккумулятор. Изучите внимательно ваш автомобиль, так как на разных автомобилях восстановление энергии идет при разных установках. Допустим в BMW i3 в положении B восстановление идет значительно сильнее чем в положении коробки D.

8) Температура для аккумулятора автомобиля.

Водители электромобилей должны знать, что температура является ключевым внешним фактором, влияющим на производительность и емкость аккумулятора транспортного средства. Для электрокаров рекомендуется, как не странно, именно прохладное место. Но не нужно идти в крайности - морозы в России, нужно избегать. Практически во всех электрокарах имеется система кондиционирования аккумуляторов.

9) Использование обогревателя.

Данная функция мне напомнило времена, когда в стареньком ВАЗ двигатель очень нагревался в связи с поломкой термостата или вентилятора. Что бы остудить двигатель и продолжить путь до ближайшего автосервиса, мы на всю катушку включали обогреватель в автомобиле. В машине жара, на улице жара - но двигатель медленнее нагревался. Так же и в электрокарах. Что бы протянуть до зарядки, самое оптимальное, отключить все электроприборы и включить обогрев в салон на всю катушку. Этого должно хватить проехать лишние километры.

10) Используйте правильные источники информации.

Для водителей электромобилей информация почти так же важна и ценна, как и электроэнергия. Технология развивается семимильными шагами, инфраструктура для электромобилей быстро расширяется и улучшается. Рекомендуем брать техническую информацию только у проверенных источников, а опыт из узконаправленных форумов и порталов.

Это были советы от одного из ведущих концернов производителя электромобиле.

Интересное еще здесь: Обзоры.

10 советов для владельцев электоавтомобилей.