Реальность владения старым Infiniti: мечта, обернувшаяся дорогим ремонтом

Приветствую всех автолюбителей! Эта история — наглядный пример для тех, кто, как и я, склонен в погоне за мечтой смотреть на мир сквозь розовые очки, игнорируя очевидные риски и подводные камни.

Я обычный человек без миллионов на счету, но с давней и страстной мечтой о мощном и стильном автомобиле Infiniti, которого в кругах автолюбителей ласково называют «Финик».

Детская мечта и долгий путь к ней

Еще с юных лет я был очарован кроссовером Infiniti FX. Однако жизнь вносила свои коррективы, и долгое время владение таким автомобилем оставалось лишь несбыточной фантазией.

Мой автопарк с 2005 года состоял из вполне практичных и бюджетных машин:

  • ВАЗ 2101 (1976)
  • ВАЗ 2108 (1986)
  • Nissan Primera (1994)
  • Renault Megane (2006)
  • Renault Duster (2012)
  • Skoda Superb (2008)
  • Kia Rio (новая, 2019)

Kia Rio, купленная новой, прослужила мне верно ровно год, но после комфорта и динамики Skoda Superb она казалась слишком простой и невыразительной. Душа просила чего-то большего.

Роковое решение: встреча с мечтой

Продав Rio, я наткнулся на объявление о продаже Infiniti G35x 2007 года за 650 000 рублей. Это был полноприводный седан с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью 316 лошадиных сил. Разум тут же начал напоминать о высоком транспортном налоге (около 50 000 рублей в год), прожорливости (от 16 литров на 100 км) и дорогих запчастях. Но сердце уже было покорено.

После осмотра автомобиль показался мне ухоженным: родная краска, аккуратный светлый кожаный салон. Несмотря на мелкие недостатки (вмятина на крыле и изношенные задние тормоза), я, поторговавшись, стал его владельцем.

Интересное: Infiniti QX30 – хэтчбек, ставший кроссовером.

Суровая реальность: розовые очки разбиваются

Эйфория длилась недолго. Не проехав и двух тысяч километров, я столкнулся с серьезной поломкой. В автоматической коробке передач появились рывки и пинки, а вскоре она полностью отказала, оставив машину обездвиженной.

Пришлось вызывать эвакуатор и везти автомобиль в специализированный сервис за 30 км от дома. Диагностика показала необходимость капитального ремонта АКПП, который обошелся мне в 120 000 рублей и полтора месяца ожидания. Денег такой суммы в запасе не было, пришлось обращаться за кредитом.

Этот неприятный опыт стал холодным душем. Розовые очки начали спадать, и я стал более трезво смотреть на реальное техническое состояние своего «Финика» и правдивость его пробега.

Мечта vs. Критика: мой выбор

Конечно, найдутся те, кто скажет, что я купил убитую машину ради понтов, что это уже не премиум, а старый проблемный автомобиль. Отчасти они могут быть правы. В 2007 году эта машина стоила целое состояние, но сегодня едва ли может кого-то удивить. Речь не о понтах, а о личном желании.

Несмотря на все трудности и финансовые вливания, я не унываю. Одна из моих давних мечт сбылась — я владелец мощного и, на мой взгляд, красивого Infiniti. Я намерен дальше эксплуатировать этот автомобиль, исправлять недостатки и честно делиться всем опытом — и хорошим, и плохим.

Если вам интересно следить за моей историей владения, получать непредвзятую и правдивую информацию без прикрас — добро пожаловать на мой сайт «Будни ФИНИКовода»!

На сегодня это всё. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Купил на последние деньги старый INFINITI с налогом 50.000 рублей в год. Или куда приводят мечты!.