В автосервисе сломали мою машину! Как я выбирал сервис?

Доброго времени суток, дорогие читатели! С Вами Александр. Сегодня я расскажу как меня надули в сервисе, и как я выбирал сервис.

Зачем мне понадобился сервис?

Началось все с того, что пришло время очередного ТО. Необходима замена масла, воздушного и салонного фильтров. Машина уже не на гарантии, решил официальному дилеру не переплачивать, а времени самостоятельно заниматься автомобилем - не было, я готовился к рабочей поездке.

Выбор сервиса

Автомобиль Renault Duster. Двигатель 2 литра. Процедура по замене масла весьма простая. Заменить фильтра - еще проще. Поэтому выбирал сервис в шаговой доступности. При данном сервисе есть автомойка, вот туда я заезжал несколько раз, в целом остался доволен. Иногда даже друзьям советовал - смотрите, какая хорошая автомойка у нас открылась рядом с домом.

Оставил машину в сервисе

Это была первая поездка в сервис после официального дилера. Пробег на машине был 105 000, недавно закончилась гарантия, и я решил экономить - проводить техническое обслуживание в стороннем сервисе, так как разница в цене ощутимая.

В автосервисе сломали мою машину! Как я выбирал сервис?

По приезду в сервис у меня уточнили, какое именно масло заливать, и каким производителям фильтров я отдаю предпочтение. Обсудив все детали, стоимость - у меня забрали ключи и попросили подождать в зоне ожидания примерно час. На самом деле, час ожидания для замены масла - весьма долго, но по сравнению с сервисом у дилера, где можно было на данной процедуре потерять целых 4 часа - я смирился.

По приходу в зону ожидания, я увидел отсутствие камеры в сервисной зоне. Через 5 минут мне надоело находиться в пустой комнате, наедине с собой и я решил зайти в магазин недалеко от сервиса. Благо он находился в черте города, нежели официальный дилер, у которого я обслуживал автомобиль.

Я зашел в сервисную зону, увидел как мастер поднимает мою машину на подъемнике. Позвал его, попросил записать мой номер телефона, чтобы по готовности он мне позвонил.

Интересное: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.

Он записал мой номер, я ушел.

Возвращение из магазина

Из магазина я вернулся ровно через час. Зашел в сервисную зону и увидел, как пытаются прикрутить защиту, зачем-то стягивая ее пластиковыми хомутами. Я посмотрел на мастера, он сделал вид, что все идет по плану. После того как я подошел - застал его врасплох - он сорвал 3 из 6 болтов крепления защиты. Я подумал, еще на 3 часа придется оставлять машину, что бы они все исправили.

К сожалению, все мои ожидания не оправдались. Мастер сообщил, что они уже были сорваны. Я с ним категорически не согласился, так как я был уверен - защита была прикреплена на все 6 болтов. На последнем ТО у дилера - сервисный мастер мне показывал днище автомобиля, и свисающую защиту - определенно увидел бы.

Я пытался пол часа объяснить мастеру и администратору - что приехал на полностью исправном автомобиле. Они доказывали обратное. Запись с камер - не показали, сказали что камер нет, а висит - муляж. Чем все заканчивалось - я понимал. Дай бог, что бы они мне масло залили, о котором договаривались, и фильтра не забыли поменять. После того как мастер опустил машину с подъемника - он начал заливать масло и менять фильтра. На это ушло еще около 30 минут. Они с администратором минут 15 пытались вставить салонный фильтр.

После выезда из сервиса стало очень досадно - приехал починить машину, сделать ей приятное, а вышло так, что в сервисе ее и поломали. Я понимал, что выбор сервиса - это моя вина.

Я пытался понять, как же мне выбрать качественный сервис, и не бояться за свою машину. Как я научился выбирать сервис - расскажу в следующей статье.

Какие у Вас были проблемы с автосервисом? Пишите в комментариях!

Дорогие читатели, надеюсь Вам было интересно читать данную статью.

Прошу поставить лайк и подписаться на мой канал.

Интересное еще здесь: Обзоры.

В автосервисе сломали мою машину! Как я выбирал сервис?.