Здравствуйте все.
В конце 20 года я приобрел два новых Рено Каптур.
До них у меня были Рено Дастер и Ниссан Террано.
Специально искал последние автомобили с 2-х литровыми двигателям. Один нашел на автомате , а второй уже на механике.До покупки Каптуров я всего лишь один раз сидел в салоне данного авто и мне он тогда не понравился . Сейчас мое мнение изменилось и Каптур для меня , как улучшенный Дастер-Террано. В нем как раз есть те опции , которых так не хватало в предыдущих авто. Климат , датчик дождя и света , чистые пороги ( я думаю Дастероводы мен поймут) и правильные проемы дверей( головой не бьешься при посадке).
Но вот с самого начала я не понимал и сейчас не пойму , зачем инженеры сделали головной свет на Каптуре галогеновый(лишь в ТОПе есть лед-фары), а ДХО - светодиод? . Ночью смотрится убого желтый свет с белой подсветкой. Так себе решение.
Второе неординарное решение - это разный уровень подлокотника водителя и карты двери с местом под левый локоть .
Интересное: Названы самые надежные автомобили 2020 года.
Подлокотник выше и если попытаться разместиться поудобнее , то сидишь перекошенным за рулем. Фантастика.Третий немаловажный момент-это кнопка отключения кондиционера. Я до недавней поры и подумать не мог, что езжу с постоянно включенным кондером. И кнопка его включения имеет обратную функцию принудительного отключения. В связи с чем отпадает претензия по расходу топлива 12 плюс. Нагрузка насоса охладителя дает о себе знать повышенным расходом горючки.
А вот поистине за что можно поблагодарить инженеров Рено, так это за то , что в Каптуре стоит дополнительный электрический тен в "печке". И это большой плюс особенно зимой при прогреве салона в целом.
Вот такая вот веселая машинка.
На этом всё. Подписываемся в раздел.
#новинки автопрома
#полезные советы
#деньги
#здоровье
#автообзор
Интересное еще здесь: Обзоры.