То что седан Лада Веста, готовящийся в серийное производство получит длиннобазную версию, сведения стали появляться в Интернете достаточно давно, причем до назначения официальной презентации. В социальных сетях ее даже стали называть Lada Vesta VIP, но впоследствии автомобиль получил официальное имя Vesta Signature.
Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).
В салоне использована натуральная кожа черного и серого оттенка. Качество и престиж подчеркивается изящной отделкой "хром", удобным и широким подлокотником.
Теперь выходить и садиться в машину стало гораздо удобнее и комфортнее. Дверь стала полностью бесстоечной, т.е., без использования дополнительных силовых элементов в оконном проёме. При этом, конструкторам автозавода пришлось полностью переработать подъёмный механизм стекла.
В списке оснащения самой большой LADA Vesta есть масса вещей, которые доступны только этой версии автомобиля. Кроме того, что в Signature можно спокойно закинуть ногу на ногу, владельцев точно обрадует кожаный салон с диваном второго ряда исключительно для двух пассажиров. Большой разделительный туннель выполняет не только функцию подлокотника, но и имеет два подстаканника, кнопки включения подогрева сидений, прикуриватель, пепельницу и USB-разъём.
Для каждого пассажира имеется плафон персонального освещения для чтения и подсветка для ног в дверях машины. Сам диван тоже не обычный и имеет больший наклон спинки сиденья для обеспечения более комфортного расположения пассажиров.Пока ничего не известно о серийном производстве, поэтому и про цену Лада Веста Сигнатур говорить рано. На АвтоВазе говорят, если будет интерес и спрос на автомобиль, они готовы его производить.
Будущее удлиненной Весты туманны. Говорили, что если будет интерес к автомобилю его пустят в серию, не называя конкретных сроков.
Спасибо за внимание. Надеюсь статья показалась вам интересной. Ставьте лайк, подписывайтесь и делитесь своим мнением в комментариях. Это важно для меня. Ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах.
Интересное еще здесь: Обзоры.