Hyundai Santa Fe 4 Рестайлинг: новый мотор, изменённая платформа и прочие изменения
К новому кузову мы ещё вернёмся, но давайте изначально поймём откуда у бренда такое рвения продать нам именно эту модель.
Всё дело в том, что первая модель продавалась с 2000-го по 2012 год, несмотря на то, что уже был новый второй кузов и его рестайлинг
До сих пор если мы зайдём на доску объявлений машины 2000, 2003 к примеру года стоят от 300 тысяч в состоянии на 4, не малым пробегом т.к. авто всё-таки народный и эксплуатация соответствующая, при этом с не самой лучшей комплектацией.
Секрет успеха это проверенная надёжность, наличие дизельных моторов, высокий клиренс и свесы бамперов, и адекватная цена (не будем забывать про курс, который вплоть до 14-го года чувствовал себя в два с лишним раза лучше), в общем автомобиль себе зарекомендовал как рабочая семейная лошадка и продажи не хотели падать, по этому модель и оставили параллельно с рестайлингом и так упорно обновляют именно её, ведь такая ситуация по продажам не только у нас, отзывы люди тоже пишут максимально положительные, думаю если у вас был опыт владения santa fe, или вы владеете им сейчас, вы не будете отговаривать друзей от его покупки, а даже наоборот рекомендовать, даже вариант б/у
Разобравшись с причинами успеха давайте поговорим о первом серьёзном преображении модели в 18 году в новом четвёртом кузове
Когда выпустили этот рестайлинг большинство очень сильно удивились передней оптике автомобиля и в особенности те, кто владел предыдущими кузовами и задумывались о переходе на новую модель, но при этом таким ходом бренд привлёк более молодые семьи, которые очень много внимания уделяют современной внешности авто, нужно отметить, что это сработало и авто стал более конкурентно способным на поле больших кроссоверов для этой касты покупателей
В качестве агригатов ставились следующие моторы
2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
Обратите на него внимание ( именно он стал другим в новом поколении)
2.4 л, 188 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
Все моторы как вы видите на чистом автомате АКПП
У модели выявились мелкие болезни такие как рулевая рейка и тормозные диски из-за которых были биения в руль при торможении, гудящий на дизеле насос, но при этом это просто шум, тнвд работал без перебоев, и слетающий патрубок турбины, но всё это делали по гарантии т.к. цена вопроса не большая и репутация в этоп плане не пострадала, в остальном владельцы положительно отозвались о рестайлинге и что салон, что внешность понравились и отлично прижились на рынке
Теперь перейдём к новой модели, появившейся в продаже только что
Помимо явных внешних изменений ( передняя оптика к примеру стала похожей на логотип тесла) агрессивной решётки и изменений по задней части есть изменения в платформе и дизельном моторе
Платформа была изменена, но её габариты остались прежними в неё добавили больше аллюминия для повышения прочности и облегчения, а так же переработали под гибридные версии, которые будут уже сейчас продаваться, но пока что недоступны в нашей стране, это одна из весомых причин почему платформу и решили переработать, так же изменили дизельный мотор и его коробку, и просто доработали незначительно бензиновый, но там нет серьёзных изменений, лишь изменили впрыск он теперь распределённый, раньше был непосредтсвенный т.е.
Интересное: Обзор Hyundai i30 Fastback .
можно лить менее качественное топлево если будет такая ситуация вместо 2,4 он теперь 2,5 коробку не трогали.Это пожалуй одно из самых важных изменений новый дизельный мотор 2.2 (199 л.с.) - 8DCT имеет коробку робот, что может сказаться на продажах авто с этим мотором, а в России модель в 4 кузове продавалась на 50% с этим мотором, сделано это естественно доя удешевления в производстве и немного уменьшенных выбросов, что так модно в наше время, но многие уже покупают автомобили с подобными коробками и лишь некоторое время спустя мы увидим как это решение повлияло на продажи Sata fe.
По передней оптике сделали очень крутое решение с большими поворотниками в верхней части этой самой новой линии похожей на логотип теслы, при этом нижняя часть стремительной линии габарита продолжает гореть, а не выключается как часто бывает у новых моделей , но с задними поворотниками проблемы т.к. они быстро пачкаются и не всегда это безопасно.
Если говорить про салон он остался без особых изменений, увеличили монитор, сделали тунель под торпедой и сама она многоуровневая, оставили много кнопок, которые у других обычно вынесены на оболочку дисплея, есть пользователи которым это важно, хотя решение с кнопочной кпп весьма спорно, музыка Harman Cardon.
Есть так же необычная функия с беспилотным передвижением авто по парковке, но это лишь в формате подъехал к узкому месту задом и все вышли, а машина сама заехала и так же по кнопке выехала, и вам больше не придётся бояться задеть дверь соседней машины, но она не всегда заезжает до упора и функции часто бесполезна из-за этого.
В целом можно сказать, что обновление подтянуло какие-то моменты, но на многие вещи не обратили долного внимание, и нужно внимательно подходить к выбору мотора, ведь с дизелем на dsg нельзя ехать на малейшее бездорожье, немного пробуксовок и пойдёт запах коробки, нужно понять готовы ли вы мириться с задними поворотами или стоит обратить из-за этих недостатков внимание на другие модели hyundai или kia
Подписывайтесь на канл, здесь будет много подобных статей с разбором новых авто, а так же видео, где будут видны все недостатки ( видео asata channel про vw polo за 1,5 млн уже в разделе, посмотрите и вы удивитесь), спасибо что читали эту статью! Остовляйте своё мнение в комментариях, интересно увидеть различные позиции по поводу этого авто!
Интересное еще здесь: Обзоры.