ЛУЧШИЕ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2021 ГОДА (ТОП 10). ЭКОНОМИЧНЫЕ НОВИНКИ АВТО: ГИБРИДЫ, PLUG IN HYBRID

Привет друзья сегодня расскажу , лучшие гибридные автомобили этого года.

10. Peugeot 508 Hybrid • Цены: 39000–52000 евро

• Расход: 1–1,1 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

50-60 км Если вам нужен элегантный

автомобиль, который предлагает гибридную версию, то Peugeot

508, вероятно, будет в вашем списке.

Динамика разгона автомобиля ухудшена из-за большого

веса аккумуляторной батареи, но комбинация бензинового

двигателя с турбонаддувом на 1,6 литра и электромотора

в 508-м выдает 222 л.с., которых достаточно для комфортных

поездок.

Вы можете рассчитывать на 50 км на электротяге без

подзарядки, а пополнение заряда занимает менее двух

часов.

Гибрид использует то же шасси, что и стандартный

508, поэтому он приятно управляется и плавно едет, а также имеет

салон премиум-класса.

Более того, объем багажного отделения остался неизменным

- 487 литров.

9. Kia Niro PHEV • Цены: от 34000 до 36000 евро

• Расход: 1,1-1,2 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

50 км Кроссовер Kia Niro доступен

в электрической и гибридной версиях.

У Kia Niro PHEV такая же трансмиссия, что и у его родственника

Hyundai Kona, и автомобиль с самого начала проектировался

для электрификации; он продуман так, чтобы максимально

увеличить внутреннее пространство как для пассажиров, так

и для большого 427-литрового багажника.

Качество сборки внутри и снаружи должно выдержать

испытание временем и маленькими детьми.

Мощность обеспечивается 1,6-литровым бензиновым

двигателем и электродвигателем, которые вместе производят

довольно скромные 139 л.с.

Однако автомобиль будет достаточно быстрым для

большинства, а благодаря приличной автоматической

коробке передач с двойным сцеплением легко извлечь

максимальную пользу из того, что есть.

8. BMW X5 45e

• Цены: 71000-75000 евро • Расход: 1-1,2 л на 100 км

• Запас хода на электротяге: 80-87 км

BMW X5 был на вершине премиального класса кроссоверов с момента

своего создания 20 лет назад, и новая гибридная версия

45e с подключаемым модулем доказывает, что X5 может

идти в ногу со временем.

Несмотря на то, что X5 является большим кроссовером, его

батарея на 24 кВтч достаточна для впечатляющих 90 км чисто

на электротяге - это практически как у некоторых электромобилей.

Электродвигатель работает в паре с 3,0-литровым шестицилиндровым

бензиновым двигателем, развивающим в совокупности

389 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Как и следовало ожидать от такой мощности, производительность

X5 45e достойна.

Разгон 0-100 км в час занимает 5,6 секунды, а максимальная

скорость достигает 230 км в час.

7. Volvo XC60

• Цены: 57000–71000 евро

• Расход: 2,1-2,8 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

45-50 км Polestar Engineered T8 Twin Engine вписывается

в текущую тенденцию практичных и быстрых подключаемых

гибридов, а также занимает лидирующую позицию в линейке

XC60.

Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с

турбонаддувом, приводящий в действие передние колеса,

с электродвигателем, приводящим в действие задние колеса,

что дает общую мощность 400 л.с. и время разгона до

100 км / ч всего за 5,4 секунды.

Также доступен впечатляющий крутящий момент в 670 Нм.

Это, безусловно, быстрый автомобиль.

Volvo утверждает, что T8 может проехать до 55 км только

на электротяге.

Реальный расход топлива составляет около 4 л на

100 км, это эффективнее, чем у дизельной модели.

6. BMW 330e

• Цены: 42000–54000 евро

• Расход: 1,1-1,4 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

55-60 км BMW 330e находится в сегменте

компактных гибридных представительских седанов, это подключаемый

гибрид, который может работать исключительно на электроэнергии

и имеет достойную производительность. 330e имеет 2,0-литровый бензиновый

двигатель и электродвигатель.

Мощность составляет 249 л.с., которая временно повышается

до 288 л.с. в спортивном режиме - с крутящим моментом 420

Нм, и все это работает с превосходной восьмиступенчатой

автоматической коробкой передач.

Аккумулятор на 12 кВт-ч питает двигатель и обеспечивает

запас хода на 55 км.

5. Skoda Superb iV

• Цены: 40000-47000 евро

• Расход: 1,1-1,6 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

60 км В течение многих лет Skoda

Superb предлагала привлекательное сочетание пространства,

практичности и изысканности, а подключаемый гибрид iV

добавляет к этому низкие эксплуатационные расходы.

Skoda утверждает, что расход составляет от 1,1-1,6 л на

100 км, но, как и в случае с другими PHEV, эта цифра

будет сильно варьироваться в зависимости от того, как

часто вы будете заряжаться.

В реальности расход будет около 4,5 л на 100 км.

Новый Skoda Superb iV приводится в движение 1,4-литровым четырехцилиндровым

бензиновым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем

и аккумуляторной батареей на 13 кВт · ч, что обеспечивает

общую мощность 215 л.с.

Интересное: Лучшие электрические квадроциклы и велосипеды для детей 2018 года.

и 400 Н · м крутящего момента.

4. Hyundai Ioniq PHEV

• Цены: 34000–36000 евро

• Расход: 0,9 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

60 км Ioniq Plug In находится между

базовой гибридной версией и полностью электрической

моделью, поэтому представляет собой своего рода временный

промежуток между ними.

Подключаемая гибридная модель оснащена 1,6-литровым

4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом и электродвигателем

общей мощностью 139 л.с.

Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,1 секунды.

Езда достаточно удобная, и багажник объемом 443 литра

тоже приличный.

Чтобы достичь показатель 0,9 л на 100 км, вам нужно держать

всегда заряженный аккумулятор на 8,9 кВтч.

Зарядка от настенной установки занимает два часа 15 минут.

3. Toyota Prius

• Цены: 36000-38000 евро

• Расход: 1,1-1,3 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

55 км В отличие от некоторых

других моделей, Prius Plug-In очень отличается от гибридной

модели с «самозарядкой».

Его аккумулятор на 8,8 кВтч заряжается примерно четыре

часа от бытовой розетки или два с половиной часа

от настенной зарядки.

Суммарная мощность 1,8-литрового двигателя и системы Dual

Motor Drive составляет 120 л.с..

Ездить на нем веселее, чем можно было бы ожидать, а

сложная подвеска плавно держать дорогу даже на

скорости.

Как и другие PHEV, Toyota Prius лучше всего работает в

качестве служебного автомобиля, и количество Приусов в

такси свидетельствует о предлагаемой надежности,

практичности и реальной экономии.

2. Toyota Corolla

• Цены: 27000–33000 евро

• Расход: 3,7-4,7 л на 100 км 11

Как и его родственник Prius, Corolla оснащена испытанной

бензиново-электрической гибридной технологией

«самозарядки».

Хэтчбек предлагается с моторами объемом 1,8 и 2 литра,

он автоматически переключаются между двумя источниками

питания и использует бензиновый двигатель автомобиля для

зарядки аккумулятора.

Бесступенчатая трансмиссия заменяет традиционную

автоматическую коробку передач, и это помогает

максимально использовать мощность гибрида.

В отличие от Prius, здесь нет полноприводной версии,

но это не имеет значения для тех, кто хочет максимизировать

топливную экономичность.

Corolla доступна в версиях хэтчбек, седан или универсал

Sports Tourer.

Те, кто жаждет большего, могут выбрать лучшую 2,0-литровую

гибридную модель.

При мощности 177 л.с. разгон до 100 км / ч занимает всего

7,9 секунды.

1. Mercedes E-Class 300 e / 300 de

• Цены: 53000-61000 евро

• Расход: 1,3-1,7 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

50 км Плагин E-Class использует

те же подключаемые гибридные силовые агрегаты, что и

PHEV C-класса, поэтому вариант с бензиновым двигателем

хорош для регулярных коротких поездок (он преодолевает

около 50 км только на электроэнергии), в то время как дизельный

гибридный вариант является разумным вариантом для

тех, кто ездит на большие расстояния.

E 300 e имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и

электродвигатель.

В совокупности они производят 316 л.с. и впечатляющий крутящий

момент 700 Нм.

E 300 de имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель и электродвигатель

с общей мощностью 302 л.с. и 700 Нм.

На этом всё, не забудьте указать в комментариях,

какие ещё гибридные автомобили вы бы добавили в этот список.

Подпишитесь в раздел и поставьте лайк, если считаете,

что гибридный автомобиль это плавный переход к электромобилям.

Но если вы хотите поставить дизлайк, то объясните свой

выбор в комментариях.

Интересное еще здесь: Обзоры.

ЛУЧШИЕ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2021 ГОДА (ТОП 10). ЭКОНОМИЧНЫЕ НОВИНКИ АВТО: ГИБРИДЫ, PLUG IN HYBRID.