Загруженность автомобильным транспортом в городах стало бичом современного общества. Особенно это касается городов-миллионников.
Сколько времени необходимо, чтобы добраться утром на работу, а вечером вернуться домой? 2-3 часа? Это вымотает любого человека.
К вот таким умозаключениям пришли некоторые граждане нашей страны
1. Мы сможем вдохнуть новый, чистый воздух
Представители "Гринпис Россия" твёрдо убеждены, что даже если на небольшой процент (10-20%) автомобилей ввести ограничения на въезд, то это неуклонно приведет к очищению воздуха. Как? Путём снижения концентрации вредных веществ во вдыхаемом нами воздухе.
2. Исторические центры станут более доступны и приятны для прогулок
Наши великие памятники архитектуры, исторические места, значимые культурные объекты должны навлекать на нас настроение думать и получать заряд позитива и энергии от прогулок, не отвлекаясь на постоянный шум и движение автомобилей.
3. Для улучшения здоровья надо обходиться без авто
Всем известен факт, что пешая ходьба полезна, это может действительно затягивать и к тому же улучшать состояние нашего здоровья.
Интересное: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.
В том числе дополнительная активность помогает в борьбе с лишним весом.4. Обращая внимание на все слои населения, дороги отдадим маломобильным гражданам
Это будет действительно цинично заставлять лиц с ограниченными возможностями передвигаться пешком, если им это даётся с трудом. Поэтому думаю никто не будет против такого решения.
5. Изменения уже коснулись общественный транспорт
В столице нашей Родины уже практикуют замену дизельных автобусов на электрические. В других же городах России неуклонно растёт количество общественного транспорта с газобаллонным оборудованием.
6. Желание создать у себя маленькую Европу, но без их жестких ограничений
Во Франции объявлен повышенный налог за проезд в городе на недостаточно экологичном транспорте. Лондон собирает подать со своих граждан за въезд на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Амстердам уже и вовсе сидит на велосипедах.
7. Сделать город комфортным для жизни
Город, а точнее его улицы можно использовать не только для поездок на работу 2 раза в день, но и для обычных прогулок.
Конечно не все однозначно откликаются об этих пунктах, но я уверен, что над некоторыми из них следует задуматься!
Оставьте ваши комментарии с чем вы согласны, а что вас больше всего удивило.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Почему и для кого надо запретить въезд машин с ДВС в центр города.