Летом 2018 года я сдал все экзамены в автошколе и наконец-то получил водительское удостоверение. Мне было 18 лет и я очень сильно хотел свою машину. Перспектива таскать с собой в кошельке эти права только ради покупки алкоголя и сигарет в магазине мне не очень нравилась, поэтому поступив на первый курс я отправился зарабатывать себе на первое авто.
Скопив 150 тысяч я уже не мог совмещать очное обучение с трудовой деятельностью, поэтому принялся листать интернет в поисках подходящего варианта. Покупать отечественное авто не особо хотелось, нужен был автомат и вообще иномарки были в приоритете.
Поскольку я был студентом, то нужна была такая машина, которая и не ломалась бы, имела небольшой расход, и чтобы запчасти были недорогие и в большом количестве.
Какие автомобили я рассматривал? На обсуждении были Митсубиши Галант и Лансер Седия, некоторые старенькие Субару. Эти машины стоили не дороже двухсот тысяч в моем городе, поэтому мой взор пал на них. С вождением мне пришло много опыта и знаний, а также примерное понимание того, какие марки сколько стоят в обслуживании. И сейчас я понимаю, что те машины, которые я рассматривал, не должен рассматривать вообще никто в принципе, не то что студент. Дорогие в обслуживании, редкие запчасти, требовательные к бензину (особенно Митсубиши), всего этого я не знал и слава богу что я не стал обладателем чего-то из вышеперечисленного, поскольку как студент, я бы навряд ли смог потянуть содержание этих машин.
И что в итоге? Ко мне просто как-то раз приехали родственники, и выяснилось, что у одного из них есть человек, который занимается перекупом. Так я и познакомился с Nissan Wingroad.
Интересное: История компании TESLA.
Автомобиль был после ДТП в заднее крыло, но полностью отремонтирован. Человек за машину ручался, да и в принципе он был другом семьи, поэтому посмотрев авто в первый раз, на следующий день я уже ехал ее оформлять.Спустя 3 года моей учебы и езды на нем, я буду его продавать и покупать себе уже что-то посвежее. Одно могу сказать точно, за все эти 3 года он не подвел меня ни разу. Ни одной серьезной поломки, а на момент покупки, к слову, было 270 тысяч километров пробега. Менял только расходники, а также 2 катушки зажигания, датчик распредвала и ступичный подшипник. Автомобиль очень экономичный, запчастей на него масса и цены на них не высокие. Как машина для начинающего водителя это точно не самый плохой вариант.
Понравилась моя статья? Поддержите сайт лайками и подпиской! А также пишите в комментариях, какими были ваши первые автомобили.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Бюджет был 150 тысяч рублей. История о покупке первого автомобиля..