BYD E2: доступный китайский электромобиль для России

Мировой рынок электромобилей стремительно растет, и в этом сегменте уверенно лидирует Китай. Китайские производители не только выпускают больше всего электрокаров, но и активно завоевывают новые рынки, включая российский. Компания BYD, занимающая третье место по продажам электромобилей в России, в 2019 году представила новую модель — BYD e2, которая позиционируется как доступный и практичный вариант.

Конструкция и платформа

BYD e2 — это не переделанная версия автомобиля с ДВС, а изначально электромобиль, построенный на специальной платформе. Такое решение позволило оптимально разместить тяговую батарею под полом, что улучшило развесовку и устойчивость машины. Простая и рациональная конструкция также помогла удержать стоимость на приемлемом уровне.

Технические характеристики и силовые установки

Автомобиль использует переднеприводную компоновку с электродвигателем под капотом. Покупателю предлагается выбор из двух силовых установок и вариантов батарей. Важно отметить, что в BYD e2 применяются более доступные никель-металлгидридные (Ni-MH) аккумуляторы, а не литий-ионные, что также положительно сказалось на цене.

  • Базовая версия: двигатель мощностью 95 л.с. (70 кВт), крутящий момент 180 Н·м.
  • Топовая версия: двигатель мощностью 136 л.с. (100 кВт) с увеличенной батареей, обеспечивающей запас хода до 405 км по циклу NEDC.

Разгон до 100 км/ч у самой мощной модификации занимает 10.7 секунды, а максимальная скорость ограничена 130 км/ч. Время полной зарядки батареи составляет около 100 минут. В реальных условиях, по отзывам, запас хода на одном заряде составляет примерно 250 км.

Дизайн экстерьера

Внешность BYD e2 соответствует современным тенденциям: компактные светодиодные фары, стильная решетка радиатора, спортивный передний бампер. Автомобиль стоит на 16-дюймовых легкосплавных дисках с шинами размерностью 205/60. Задняя часть оформлена массивным спойлером и светодиодной полосой, объединяющей стоп-сигналы. Некоторые отмечают, что задний бампер выглядит немного простовато на общем фоне.

Интересное: Уаз «патриот» открестился от китая.

Салон и оснащение

Внутри автомобиля установлена цифровая приборная панель с 8-дюймовым экраном и центральный 10.1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который можно поворачивать на 90 градусов. Через этот же экран управляется климат-контроль.

Стандартное оснащение включает в себя:

  • Передние подушки безопасности
  • Камеру заднего вида и парктроник
  • Систему помощи при старте на подъеме
  • Контроль давления в шинах
  • Светодиодные ходовые огни

Для водителя доступны три режима движения: Eco, Sport и Snow. В топовых комплектациях салон отделывается кожей, а передние сиденья получают подогрев.

Цена и перспективы на рынке

Стоимость BYD e2 в России на момент выхода статьи начиналась от 815 000 рублей за базовую версию и доходила до 1 087 000 рублей за топовую комплектацию (что эквивалентно примерно 11 000 — 14 500 долларов США). Благодаря такой ценовой политике, BYD e2 имеет все шансы стать одним из самых доступных электромобилей на российском рынке, предлагая при этом современный дизайн, неплохую оснащенность и приемлемые технические характеристики для городской эксплуатации.

На этом всё спасибо что были с нами.

Интересное еще здесь: Обзоры.

БЮДЖЕТНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В РОССИИ (ДОСТУПНЫЙ BYD E2 ИЗ КИТАЯ)! НОВЫЙ ДЕШЕВЫЙ КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОКАР.