Тонкая грань между своевременным автопроизводством и бездействующим заводом снова стала кристально ясной в связи с распространяющимися последствиями глобальной нехватки полупроводниковых чипов и другими логистическими проблемами.
То, что существует нехватка чипов, - не новость. В прошлом месяце сообщали, что дефицит, скорее всего, приведет к тому, что во всем мире будет построено на миллион автомобилей меньше, что обойдется отрасли только в 61 миллиард долларов. Проблема связана с изменением того, для кого сейчас производители полупроводников делают чипы.
В начале пандемии год назад автопроизводители сократили свои заказы, думая, что они не смогут построить столько новых автомобилей, сколько первоначально думали. Когда рынок восстановился, автопроизводители обнаружили, что поставщики чипов заняты выполнением заказов на компьютеры и игровые консоли, учитывая, что компании, производящие потребительскую электронику, не видели связанного с пандемией спада.
Интересное: Ford Korea представит шесть новых автомобилей в 2021 году.
На самом деле, как раз наоборот.Теперь нехватка чипов догнала предложение автомобилей на уровне дилерских центров, и эта тенденция вряд ли изменится в ближайшее время. Мы собрали список автопроизводителей, в этот список входят Toyota (которая приостанавливает производство в Чехии), Honda (некоторые заводы в США и Канаде), Nissan (США и Мексика), VW (Португалия) и Mitsubishi (США).
Ford, например, заявил, что построит в Северной Америке несколько грузовиков F-150 и внедорожников Edge, у которых отсутствуют некоторые детали, например электронные модули, требующие полупроводниковых чипов, и планирует установить недостающие компоненты позже. Автопроизводитель уже столкнулся с дефицитом некоторых моделей, в частности нового Bronco Sport, но это не обязательно может быть связано с дефицитом чипов.
Поставь лайк и подпишись на канал, чтобы не пропустить последние новости! Заглядывай!
Интересное еще здесь: Обзоры.
Глобальный дефицит чипов означает сокращение поставок новых автомобилей и рост цен.