Всем привет. Решил написать о том, как удалял сажевый фильтр на Kia Sportage 3 2013 г.в. Не так давно приобрели данный автомобиль (двигатель 2.0, дизель, автомат, полный привод) от одного владельца с честным пробегом в 120 000 км. Немного поездив, решил удалить сажевый фильтр (рано или поздно пришлось бы удалять). Так как услышал информацию о том, что могут ввести проверку экологичности автомобилей при проведении техосмотра, решил удалять фильтр не разрушая его и не вмешиваясь в блок управления двигателем. Снял сажевый.
Отрезал нижнюю часть по сварному шву и принялся вынимать уплотнитель между фильтром стенками.
Помучался часа 2, но достал его без повреждений (положил в коробку и убрал до лучших времен в надежде что не понадобится).
Катализатор не удалял.
Приварил нижнюю часть и поставил все обратно. При первом запуске каких либо изменений не заметил, только запах чуть отличался. На утро следующего дня, после запуска холодного двигателя заморгал чек, мощность не ограничилась. Выскочила ошибка об эффективности сажевого фильтра ниже порогового значения. Отсутствовала разница по перепаду давления на датчике. Решил обмануть датчик, заглушил нижнюю трубку с сажевого, а шланг с трубки просто снял и опустил вниз. Поездив пол дня, чек перестал моргать. Два дня запускал по утрам - без проблем. Вот так удалил сажевый фильтр, не потратив ни рубля. Теперь осталось пиидумать, как избавится от прожигов. Но об этом чуть позже.
Интересное еще здесь: Обзоры.