Доброго времени суток, вы в разделе " Не стиральные машины ", сегодня поговорим о автомобилях премиум-класса, но как мы представляем себе это в классической интерпретации, например Lexus, Mercedes , Porsche, Ferrari, Rrange Rove r и т.д. Их объединяет зарубежное производство, а мы поговорим, как всегда про отечественных изготовителей такого класса автомобилей, как "люкс" и бизнес, о которых возможно, вы даже не слышали.
Итак, пристегнитесь, поехали!
Маруся f2
Ох Маруся — надежда отечественного автопрома , ну по крайне мере была таковой когда в лучшие времена конструкторы и дизайнеры компании позволяли себе замахнуться на создание не только российского суперкара, но и полноценного внедорожника Марусю f2, общественность увидела в уже далеком 2010, а планировалось машинка к выпуску в 2012 году на дата релиза все откладывалось и откладывалась, в итоге имеем то что, имеем, а вернее ничего.
Может оно и к лучшему, потому что глядя на дизайн авто, можно смело сказать что это был бы провал в продаже, данный внедорожник определенно пытается выглядеть как мощный, здоровый, дорогой автомобиль, но с переменным успехом. Что внутри, что снаружи мы наблюдаем взгляд в будущее от отечественных дизайнеров и такое будущее не слишком радует, смотришь на это авто и пытаешься понять, что же перед тобой такое? А самое главное цена, на этот сомнительный внедорожник, планировалось в районе трех с половиной миллионов рублей , согласитесь, за такие деньги можно найти массу более интересных вариантов.
Marussia b2
Продолжит наш топ, собрат, а точнее сестра Marussia f2, Маруся b2 - это весьма интересный автомобиль, флагман компании. Флагман, но увы затонувший, если внимательно посмотреть на Марусю, что на b1, что на b2 - то может показаться, будто дизайнеры посмотрели на все зарубежные аналоги и взяли у всех понемногу.
Это не значит что машина выглядит плохо, нет, но и мурашек по коже от ее внешности точно не будет. Какой резон покупать российский суперкар, тем более когда он стоит 6 миллионов пятьсот тысяч рублей .
Интересное: Корейский спорткар Kia Stinger.
К слову, marussia b1 была дешевле, аж на целый миллион, поэтому делит свое место с моделькой b2.Что по итогу: Марусю себе взять можно, только в том случае, если у вас в гараже уже хватает всяких там ferrari и lamborghini и ты хочешь чего-то очень необычного и экстравагантного.
Gaz тигр
Русский хаммер , настоящий монстр, по имени Тигр был выпущен компанией Газ, по спецзаказу крупных фирм из арабских эмиратов, в начале нулевых, однако позже договор о сотрудничестве был расторгнут, но начальство газа подумало и решило делать данный внедорожник самостоятельно, так на этот свет появились различные модели.
Основная часть их оснащалась двигателем на 5,9 литра, мощностью по двести пять лошадей, к слову на момент 2005 года это было вполне круто, ведь у того же хамера , чьи характеристики тех лет, двигателя были послабее, однако хамер эволюционировал, осовременивался, в то время, как тигр до сих пор выпускается с тем же движком, который в наши дни, ну просто не интересен и не актуален.
Стоимость русского хаммера составляет, в среднем от 8 до 11 миллионов .
Вот такие были и есть самые дорогие авто отечественного производства. А какой из этих автомобилей вы бы хотели видеть в массовом производстве и в широкой продаже? Удачи вам на дорогах.
Интересное еще здесь: Обзоры.