Сирена из Польши. Автомобиль послевоенных времен, который до сих пор эксплуатируется

Хотите как в Польше?

Тут в каршеринге ездят 30-40-летние корчи.

Все началось c 28-летнего Polonez Caro, который появился в сервисе PANEK CarSharing. Говорят, его покупка была спонтанным решением сотрудников и руководства PANEK, не ожидалось, что такая машина будет охотно сдаваться в аренду и продержится даже несколько месяцев.

Сирена из Польши. Автомобиль послевоенных времен, который до сих пор эксплуатируется

На данный момент парк ретро-автомобилей пополнился: Polonez, Maluch, Fiat 125p, Syrena и др. К концу 2020 года обещали 20 машин. Это символ 20-летнего развития автопроката PANEK, их задача была - отметить юбилей и показать, как много изменилось в автомобильной индустрии.

На фото представлен FSO Syrena 105 LUX 1979 г.

Этот «зверь» назвали в соответсвии с символом столицы Польши (Сирены).

Syrena - уникальный автомобиль. Разработанный польскими инженерами, это единственный послевоенный автомобиль, самостоятельно построенный в стране.

В отличие от более ранних Сирен в 105 LUX двери уже поставили обычные переднепетельные, а не «suicide door», как в Rolls-Royce.

Интересное: Своевременное качественное техническое обслуживание — сохранит Ваши финансы..

Также перенесли рычаг переключения передач и ручник на пол между передними сиденьями - на более старых Сиренах располагались около руля.

Сирена из Польши. Автомобиль послевоенных времен, который до сих пор эксплуатируется
Работы, связанные с реставрацией и адаптацией к каршерингу, длились несколько месяцев. Несмотря на то, что ранее данная Syrena эксплуатировалась мало и была в очень хорошем состоянии, всё равно заменили многие детали, обшивку потолка и обновили электрику для использования машины в каршернинге, например, чтобы открывать и закрывать авто со смартфона. Но все сделано таким образом, чтобы как можно больше деталей сохранилось оригинальными.

Двигатель двухтактный 842 куб.см, 4-МКПП.

На Сирене не рекомендуется превышать скорость и обороты двигателя. По этой причине в машине есть системы мониторинга и, как и в случае с другими классическими авто, свой опекун. Он заботится о ней, а также сам заправляет в виду двухтактной конструкции двигателя [если кто не знает, вместе с бензином в бак надо ещё подмешивать масло].

Машина доступна клиентам PANEK, потратившим на использование других авто не менее 500 злотых.

Спасибо то прочли до конца, комментарии, лайки и подписки приветствуются!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Сирена из Польши. Автомобиль послевоенных времен, который до сих пор эксплуатируется.